![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
я просто отдельные куски кода не понимаю, вот этот например:
Код:
function TBody.GetX(t: double): double; // Получить х -координату в текущий момент времени
begin
result := fVx*t;
end; |
|
#2
|
||||
|
||||
|
и зачем вот это нужно?
Код:
fh + fVy*t - 5*t*t; Код:
function TBody.GetY(t: double): double; // Получить y -координату в текущий момент времени
begin
result := fh + fVy*t - 5*t*t;
end;Последний раз редактировалось Antidelphik, 02.05.2011 в 13:20. |
|
#3
|
||||
|
||||
|
ну кто-нибудь???????????????????????????
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
double это тип числа с плавающей точкой. т.е. вот нарпимаер integer это целое число 1 или 2 или 10 и тд. а с точной это 1,5 или 10,33 и тд =)
всё что там написано это какието алгоритмы по которым вычисляется точка x или y |
|
#5
|
||||
|
||||
|
аа =) спасибо большое...а в паскале такой тип через реал ставился (
|
|
#6
|
||||
|
||||
|
http://www.interface.ru/home.asp?artId=2561
Пригодиться |