![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
Можно ли как-нибудь сделать прозрачным не один цвет битмапа, а, скажем, два?
Код:
Bmp.TransparentColor:=clWhite; Bmp.Transparent:=true; Так мы задаём один цвет, а как можно затранспарентить и второй? Подскажите, если есть такой способ... P.S. Кстати, можно как-то изменять AlphaBlend битмапа или TImage? |
|
#2
|
||||
|
||||
|
нет, незьзя
|
|
#3
|
||||
|
||||
|
Жаль
Пишу стратегию, в которой юниты представлены как TImage; там как раз полупрозрачности не хватает ![]() Последний раз редактировалось Lothlorien, 15.04.2011 в 23:14. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Дык, батенька, вам все равно придется отказываться от TImage - при большом их кол-ве все начнет нещадно тормозить. А как будите переводить на что-то другое - так берите просто компоненты с альфа-каналом и там можно будет делать хоть все прозрачное, хоть половину. Еще рекомендую посмотреть в сторону отрисовки битмапов по маске... тоже может помочь решить конкретную проблему.
|
|
#5
|
||||
|
||||
|
или, если копнуть более в низкий уровень, предлагаю вам ознакомится с линейной интерполяцией
|
|
#6
|
||||
|
||||
|
Я-то думаю, с чего это моя игрушка глючит
![]() Спасибо за советы, буду пробовать ![]() |