![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Код: 
	t:= timeGetTime / 1000000.0; SinCos(t, zm1, xm1); xc1:= 0 + 2 div 2; zc1:= 0 + 2 div 2; xm:= Round(xm1* 1000) + xc1 - 2 div 2; zm:= Round(zm1* 1000) + zc1 - 2 div 2; CreateSphere(xm, 0, zm, 2.4, 50); Зеленое это скорость собственно чем больше тем медленней Красное координаты относительно которых мы кружимся Синее это радиус CreateSphere(xm, 0, zm, 2.4, 50); это уже процедура создания шара известными нам координатами при быстрой скорости шар движется быстро и с виду все нормально, при средней видны дерганья перемещения, кто нибуть может подсказать как исправить  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Попробуй это: 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Код: 
	Form1.DoubleBuffered := True;  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 гм у меня нет формы 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 у меня окно создается 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Window.DoubleBuffered := True; так нельзя?  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 может имеет смысл считать в дробных координатах с большей точностью и потом только для вывода преобразовывать к целым числам? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 приобразовывать к целым думаю не надо, точней и надо строить, вот только FPS уменьшитя наверно) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |