![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Как можно обратиться к объекту если он динамически создался.
например у меня 3 radiobutton или checkbox или edit. Мне надо перебрать их, проверить отмечен он или нет или взять что написано в нем |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Так же. Ведь когда создаешь динамически объект, ты ж его адрес в переменную пишешь:
Код:
RadioButtonDynamic:=TRadioButton.Create(...); |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Если 3 радиобатона, то создай массив и обращайся к нужному радио батону через индекс...
Код:
//пример на кнопках...
x: array[1..3] of TButton;
i: integer;
begin
...
for i:=1 to 3 do begin
x[i]:=TButton.Create(Form1);
x[i].Parent:=Form1;
x[1].Left:=...
...
end;
// и потом тупо обращаешься например к 2 кнопке, через ее индекс - "2".
x[2].Caption:='кнопка №2';
// так же само и например с checkBox'ом. CheckBoxs[i].Checked... |
|
#4
|
||||
|
||||
|
Вообще-то необязательно в переменную писать. Если воспользоваться конструкцией with при создании, то вопрос вполне закономерен.
Например: Код:
with TButton.Create(Self) do; |
|
#5
|
||||
|
||||
|
Ну если объект еще нужен, и не очень хочется его адрес терять - то лучше не делать такого
|