![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Для новичка в деле графики, в двух словах:
1. Чем характеризуются и отличаются методы OpenGL или DirectX ? 2. По сути, оба метода дают использовать ресурсы видеопроцессора на 100% ? 3. Что лучше использовать для обработки 2D? Стоит задача получить наиболее четкое изображение, согласно некоторому критерию. Планирую многократно изменять яркость и контрастность для достижения цели. Что лучше использовать? какие для этого есть методы? --- Заранее, спасибо. Последний раз редактировалось Jangalop, 26.11.2010 в 14:16. |
#2
|
|||
|
|||
![]() По сути без разницы что использовать.
DirectX основан на технологии COM. OpenGL обычные DLL. Это если в краце. |