![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Пишу на  GLScene конструктор....не могу сделать отдоление камеры мышью.....вот сорц: 
		
	
		
		
			Код: 
	procedure TForm2.FormMouseWheel(Sender: TObject; Shift: TShiftState; WheelDelta: Integer; MousePos: TPoint; var Handled: Boolean); var Camera: TGLCamera; begin Camera := GLSceneViewer1.Camera; Camera.AdjustDistanceToTarget(Power(1.1, WheelDelta / 120)); end; плиз хэлп... ![]()  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Может быть так: 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Код: 
	procedure TForm2.FormMouseWheel(Sender: TObject; Shift: TShiftState; WheelDelta: Integer; MousePos: TPoint; var Handled: Boolean); var Camera: TGLCamera; begin Camera:= TGLCamera.create; Camera := GLSceneViewer1.Camera; Camera.AdjustDistanceToTarget(Power(1.1, WheelDelta / 120)); end;  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Да...код вроде правильный но выдает почему то такую ошибку: 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	[Error] Unit2.pas(78): Undeclared identifier: 'Power' [Fatal Error] Project1.dpr(10): Could not compile used unit 'Unit2.pas' ![]()  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Подключите модуль Math 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 СпААаСибо 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	![]()  |