![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
Код:
procedure ParseBg(var bmp: TBitmap);
var
x, y, i, j, sx, sy: integer;
r1,g1,b1,r,g,b: Byte;
screenb:TBitmap;
begin
screenb := TBitmap.Create;
screenb.Width := bmp.Width;
screenb.Height := bmp.Height;
sx:=(screen.Width-bmp.Width)div 2;
sy:=(screen.Height-bmp.Height)div 2;
BitBlt(screenb.Canvas.Handle, 0, 0, bmp.Width, bmp.Height, GetDC(0), sx, sy, SRCCOPY);
for x:=0 to bmp.Width-1 do
for y:=0 to bmp.Height-1 do begin
i:=bmp.Canvas.Pixels[x,y];
if i=$FFFFFF then continue;
r:=GetRValue(i);
g:=GetGValue(i);
b:=GetBValue(i);
if (r=g)and(g=b) then begin
j:=screenb.Canvas.Pixels[x,y];
r1:=GetRValue(j)*r shr 8;
g1:=GetGValue(j)*g shr 8;
b1:=GetBValue(j)*b shr 8;
i:=RGB(r1,g1,b1);
bmp.Canvas.Pixels[x,y]:=i;
end;
end;
screenb.Free;
end;
procedure TfSplash.FormCreate(Sender: TObject);
var
b: TBitmap;
begin
b:=TBitmap.Create;
b.Assign(Image1.Picture.Graphic);
ParseBg(b);
Image1.Picture.Assign(b);
b.Free;
end;Последний раз редактировалось PhoeniX, 26.07.2010 в 21:32. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
При использовании Canvas.Pixels - трудно добиться скорости.
Будет интересно, если кто-то предложит какое-то решение (без использования др. инструментария). |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Я знаю, что это самый медленный способ, однако другой не нашёл...
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
В DRKB-3 есть статья, где для ускорения графики используется функция GetDIB. Я не пробовал, но судя по статье - эффективность существенно увеличивается.
------------------------- DRKB Explorer Об ускорении работы с графикой 01.01.2007 ------------------------- |
|
#5
|
||||
|
||||
|
Есть повод скачать... спс, посмотрим.
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
Здесь :
http://programmersforum.ru/showthread.php?t=35588 http://programmersforum.ru/showthread.php?t=338&page=51 тоже есть статьи - об ускорении графики в Delphi (с использованием ассемблерских вставок). |