![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 В команду разработчиков, требуются 2 опытных программиста Delphi 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	имеющих свободное время и не думающих "о хлебе насущном". Двиг пишем сами, Delphi_7 + OpenGL. Вот как выглядит тестовая сцена сейчас: Тени: http://forum.areatest.ru/download/fi...d 3b4be07f824 Отражение в воде: http://forum.areatest.ru/download/fi...d 3b4be07f824 Поверхность воды: http://forum.areatest.ru/download/fi...d 3b4be07f824 Пока энтузиазм! Впоследствии, возможно, что то изменится. Что Вы получаете: 1) Соавторство в "двиге" 2) Право участия в последующих игровых проектах 3) И просто интересное испытание себя "на прочность" ) Подробнее на нашем сайте: www.AreaTest.ru Много работы, по этому на форуме часто бывать не могу, кому нужно, - вот связь: mail: KrisGames@yandex.ru ICQ: 470-451-451  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Ух, молодой человек, неплохо для начала. Но лучше вы направили свои усилия на доведение до ума GLScene. В нём это уже давно есть (как конечно же и куча багов).  
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Опэнсурс. Не помню правда лицензию, но вроде можно изменять и в коммерческих проектах использовать. ![]()  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 В GLScene нет постобработки, а нам она нужна, да и мы "в силах" 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	написать свой граф. двиг, это проверка себя ) 1) Убраны неприятные артефакты вдоль кромки воды, кто то на форуме мне про них говорил 2) Улучшен материал и текстуры воды На очереди динамическая вода, дождь и туман. Поверхность воды http://forum.areatest.ru/download/fi...ode=view&id=25 Поверхность воды http://forum.areatest.ru/download/fi...ode=view&id=26 Поверхность воды http://forum.areatest.ru/download/fi...ode=view&id=27 Вид из под воды http://forum.areatest.ru/download/fi...ode=view&id=28  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Доставляет.   А пост обработочку кстати можно и добавить. Архитектура GLScene позволяет это сделать   Удачи в написании, однако вряд ли вы кого-нибудь тут найдёте, в основном нубы, либо своим заняты. ![]()  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Не, зачем GlScene,- мы свой доведем до ума, просто мы дельфисты, а большая часть писанины оназалась на GLSL,- шейдеры рулят, в том числе и постобработка, а у нас всего один шейдерщик в команде, вот отсюда и тормоза в работе... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Прорвемся! Заодно еще раз докажем Си-шникам, что игры Дельфи не фейк  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 "Заодно еще раз докажем Си-шникам, что игры Дельфи не фейк" 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	+4  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 день добрый всем участникам форума. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	П.п. в первом посте ссылки битые. - изменили структуру форума, неподумавши) Мы продолжаем работу над нашим проектом, Сделаны более глубокие настройки теней и воды, они добавлены в редактор сцены, продумали систему анимациии и начали писать звуковой модуль. за платформу анимации взят the Cat (Max_2011) По-прежнему приглашаем в проект творческих людей, программисты delphi и шейдеров,- присоединяйтесь... Краткий концепт документ Скриншоты двига Скачать тестовую сцену  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Чего-то у вас картинки на скринах двига вообще развалились. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Где? Не вижу? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Извиняюсь, видимо что-то на компе не в порядке с которого я ходил смотреть. Сейчас с домашнего зашел - все ок. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#11  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Мне понравилось, хороший получается движок. Только пара вопросов: 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	1)почему написано "лиВт" а не "лиФт"? ![]() 2)правильно, что в любом месте игры при нажатии E включается меню выбора этажа лифта? 3)над столкновениями "башкой" пока не работали? А все остальное - супер! Так держать.  |