![]() |
|
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Допустим есть TImage размером 256х256 в него загрузено изоражение 1024х768. Как двигать попиксельно изображение внтури Image?
|
#2
|
||||
|
||||
![]() Что ты имеешь ввиду???
Анимацию??? Или просто в Image видно только часть изображения??? Посмотри на функцию BitBlt...удобна для создания спрайтов...и не только... Копирует часть изображения в другое... В начале был Бит, потом Байт и только потом появилось Слово... Последний раз редактировалось NIch, 04.03.2010 в 14:26. |
#3
|
||||
|
||||
![]() нет. не анимацию. нужно загружать в Image карту города и спомощю мышки передвигатся по ней.
|
#4
|
||||
|
||||
![]() Обязательно в Image???
Код:
var Map : TBitMap; begin Map := TBitMap.Create; Map.LoadFromFile('Map.bmp'); BitBlt (Form1.Canvas.Handle,//на какую форму вывести изображение 100, 100, 256, 256, //2 координаты и размеры изображения Map.Canvas.Handle,//какую картинку вывести 0, 0,//координаты начала прямоугольника картинки должны изменяться SRCCOPY);//способ копирования изображения , бывают разные end; Выводится изображение способом SRCCOPY на Form1 размером 256х256 по координатам 100, 100, взятое из Map. При этом из Map берется только кусок 256х256 начиная с 0, 0 (в данном случае)... При движении мыши ты должен пересчитывать последние координаты... В начале был Бит, потом Байт и только потом появилось Слово... |
#5
|
||||
|
||||
![]() Большое спасибо NIch!!! Буду пробывать.
Если не сложно еще показать маленький пример как обрабатывать движение мыши. Только учусь работать с графикой... |
#6
|
||||
|
||||
![]() Есть такие события как MouseMove, MouseUp, MouseDown...
Обрабатывай эти события...У них в параметрах есть переменные X и Y мыши... Поэкспериментируй с таким кодом и все поймешь... Код:
onMouseDown(X, Y ...) или Move или Up и т.д. begin ShowMessage('X = '+IntToStr(X)+' Y = '+IntToStr(X)); end; В начале был Бит, потом Байт и только потом появилось Слово... |