![]()  | 
	
 
  | 
| 
	 | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Дайте пожалйста исходник для редактора иконок , а то проподу (курсовая)!  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Буду очень благодарен! ! !  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Если не ошибаюсь, есть в примерах Дельфи редактор графики. Тебе надо только доделать ограничение на размер картинкии конвертацию ее в иконку (CreateIconInderect). 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Прогуглить пробовал ни чего ненашол=( 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Народ, скажите пожалуйста такую вещь: я пишу программу построения столбцевых диаграмм. Как затекстурировать фон так, чтобы сами столбцы вращались, а фон на месте оставался. Пока что у меня получается, что вращается всё вместе. Вот кусок кода: 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Код: 
	procedure TfrmGL.FormPaint(Sender: TObject);
var
  i,j: integer;
  b1,b2,dif, VS: double;
begin
  glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT or GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
  if tr=true then \\если разрешено использование текстуры
  begin
     glpushmatrix;
     BmpTexture; \\процедура для текстур
     glEnable(GL_TEXTURE_2D);
     glDepthMask(FALSE);
     //glColor3f(1,1,1);
     glBegin(GL_QUADS);
       glTexCoord2f(0,0); glVertex3f(-3,-3,-1);
       glTexCoord2f(0,4); glVertex3f(3,-3,-1);
       glTexCoord2f(4,4); glVertex3f(3,3,-1);
       glTexCoord2f(4,0); glVertex3f(-3,3,-1);
     glEnd;
     glDepthMask(TRUE);
     glDisable(GL_TEXTURE_2D);
     glpopmatrix;
  end;
  b2:=0;
  j:=-2;
  VS:=0;
 ----------далее идут построения | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Ребят, подскажите пожалуйста, срочно надо( 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |