|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|||
|
|||
Чтение из файла картинок
Вопрос следющий. Есть некий файл Image.rec. В нем лежит куча картинок. Мне нужно вызвать их из него, и поместить в открывшемся окне. Каким образом можно это осуществить? Желательно с самого начала, то есть с самого верха . Сама функция у меня, кажется, рабочая:
function LoadJPEGfromREC( Number: integer ): TJPEGImage; var ResStream: TResourceStream; begin Result := TJPEGImage.Create; ResStream := TResourceStream.CreateFromID( HInstance, Number, RT_RCDATA ); Result.LoadFromStream( ResStream ); ResStream.Free; end; Почему нужно полное описание, как это сделать - просто этот кусок взят со стороны, и я пока что вообще никак не разбираюсь по данному вопросу. Есть еще процедура: procedure TForm1.AutoPlayClick(Sender: TObject); var i: integer; tmpJPG : TJPEGImage; begin Tag := 0; for i := 1 to 127 do begin TrackBarNum.Position := i; tmpJPG := LoadJPEGfromREC( i ); PaintBox.Canvas.Draw( 0, 0, tmpJPG ); Application.ProcessMessages; tmpJPG.Free; Sleep( TrackBarSpeed.Position ); if Tag <> 0 then Break; end; end; Помогите, пожалуйста, разобраться. |
|
||||
|
||||
По порядку
1) код взят отсюда: http://decoding.narod.ru/practic/resource/resource.html. 2) Цитата:
3) Цитата:
|
|
|||
|
|||
да просто исходник то сам не качается. Есть только пример с радаром - картинки и прога для загона. А самого примера нет - потому и спрашиваю. Я просто чайник в некотором роде и без примера/документации с ходу не могу понять..
|
|
||||
|
||||
Странно, все нормально качается... Я отправил тебе исходники по почте, проверь...
|
|
||||
|
||||
Ещё вариант
Вобщем дело так скачай исходник загрузки картинок и всего остального у http://macrosscd.narod.ru там более понятно и любую картинку можно взять хоть самую последнию.
|
|
|||
|
|||
Цитата: