Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > [ "Начинающим" ]
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 22.06.2014, 14:26
elviss77 elviss77 вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщения: 17
Версия Delphi: Delphi 7
Репутация: 10
По умолчанию программа строительный калькулятор

помогите разобраться какими операторами процедурами работать я новичок.Калькулятор подсчитывающий расход материалов для проектирования системы водоснабжения.Смысл:в меню программы нам предлогают нарисовать чертеж(план) системы.рисуем как идет труба по прямой до первого угла-вводим метраж,и т.д-в итоге получаем метраж.в меню кликаем краны-на плане размечаем где в итоге получаем кол-во,так же со всей фурнитурой(углы,тройники,смесители и т.д)В итоге получаем смету на расход материала.Спасибо!Делфи только изучаю,по литературе и видеоурокам тяжеловато,вот читаю,смотрю и как пример пытаюсь сделать такой калькулятор.
Начал так:создал форму,на ней кнопки для тройник,труба,уголок и т.д.,создал вторую форму на нее кинул PaintBox,в нем задал начало и конец прямой,т.е я могу на второй форме кликнуть мышкой точку-вторую и между ними нарисована прямая,объеденил эти формы,подскажите как дальше?мне надо только структуру,какие операторы использовать,хочу сам "дойти".
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 22.06.2014, 15:15
Аватар для Страдалецъ
Страдалецъ Страдалецъ вне форума
Гуру
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: На курорте, из окна вижу теплое Баренцево море. Бррр.
Сообщения: 4,721
Репутация: 52347
По умолчанию

По сути тут 2 задачи. Формирование списка материалов и создание редактора типа када. Может вам начать с того, что попроще, с формирования списка материалов. Возможно, что этого и хватит за глаза.
__________________
Жизнь такова какова она есть и больше никакова.