![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
|
Не в первый раз задаю вопрос, но то не отвечают,то удаляют тему. И так
я делаю игру и нужно при нажатие на кнопку ПАУЗА остановились все имэйджи все объекты помогите пожалуйста !!!Задержка выполнения программы. Нужно чтобы Задержалось выполнение всей программы. только не sleep Плис!! |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Можно использовать Timer. При нажатии на паузу его свойство Enabled устанавливать в False, при возобновлении игры - в True. А движение происходит в обработчике события OnTimer.
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
я представляю как в false но как на эту же кнопку в true???
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
заведите глобальную переменную
Код:
var Paused: Boolean; Код:
begin Timer.Enabled := Paused; Paused := not Paused; end; |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Даже не надо переменую заводить. Просто при нажатии на кнопку:
Код:
Timer.Enabled := not Timer.Enabled |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Как при нажатии на кнопку текст "пауза" сменялся на "продолжить"
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
Код:
Button.Caption := 'Продолжить' |