Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Графика и игры
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 28.09.2009, 12:37
Аватар для VladOfMonster
VladOfMonster VladOfMonster вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщения: 113
Репутация: 9
Злость Двойная буферизация (не про OpenGL!)

Как создать двойную буферизацию элементов управления в Delphi 6?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.09.2009, 15:36
lmikle lmikle вне форума
Модератор
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщения: 8,097
Версия Delphi: 7, XE3, 10.2
Репутация: 49089
По умолчанию

У некоторых контролов просто есть свойство DoubleBuffered.
А вообще тебе зачем это? Обычно это нужно только в том случае, когда идет массивная отрисовка и, что бы не мерцало, тогда оно нужно. Например, у TListView есть методы BeginUpdate и EndUpdate, которые решают проблему при добавлении большого кол-ва элементов (или удаления).
Ответить с цитированием
Ответ


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:27.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025