![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Можно ли как-та получить/изменить значение переменной/константы из другого Unit? 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Например, у меня Unit1 и Unit2. В Unit2 есть переменная Str. Как мне изменить значение этой переменной из Unit1?  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Значение КОНСТАНТ менять нельзя, ибо на то они и константы. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			А переменных - Код: 
	Unit Unit2; ... var str:string; // Объявление должно быть ПЕРЕД implementation, иначе к нему не получится обратиться ... implementation ... Код: 
	Unit Unit1; ... uses ..., ..., Unit2; ... procedure TForm1.Button1Click(Sender:TObject); begin Unit2.Str:=Edit1.Text; end; ... Последний раз редактировалось PhoeniX, 13.04.2009 в 15:39.  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 А включить нужный вам юнит2 в секцию uses унита1, непробовали? 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Код: 
	uses Unit2; ... Опоздал ![]() Последний раз редактировалось Страдалецъ, 13.04.2009 в 15:37.  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Страдалецъ, опоздал))) 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 О, не знал что так можно. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Ну, а про константы - это понятно, что их изменять нельзя, просто расписывать не хотел ![]() Спасибо, не додумался название юнита написать, обычно формы пишу, а там нету, но теперь понятно, спасибо ![]()  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 я обычно переменую объявляю в разделе публичных одного юнита, потом по надобности юзаю ее из любого связанного юнита 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |