![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Доброго всем вечера и с наступившим новым годом и рождеством, а так же со всеми грядущими праздниками! Пожалуйста помогите с решением курсовой работы. Скоро сессия, а я окончательно понял, что программирование на Delphi не моя стихия. Задача у меня звучит так: "Визуализация сцен с зеркальными поверхностями. Разработать программу визуализирующую сцену  с  отражающими поверхностями. Элементы сцены: плоские многогранники. Проекция: параллельная и перспективная. Источник света: рассеянный, параллельный пучок. Типы отражающих поверхностей: матовая или полупрозрачная." 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	P.S. Ребят, я понимаю, что пришел тут нуб и просит ему что то написать, но я перерыл весь инет, но ничего не нашел. Выручите пожалуйста. Я думаю, что для тех кто разбирается эта задачка на 5 мин... или чуток побольше... Лично мне ее и за год не решить. Заранее всем откликнувшемся огромное спасибо, и еще раз всех с прошедшими и грядущими праздниками!  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Нифига те задачку задали. Ничего сказать немогу, смотри в сторону OpenGL 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Так в том то и дело, что я сам в шоке... С учетом того что я заочник и нам вообще ничего не рассказывали я и понятия не имею как ее решать... Может все таки кто то может мне помочь? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 мда..!) думаю просто так делать никто незахочет?? я тут новенький сам если бы знал как сделать помог бы так) за спасибо)) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Так я и не говорю, что на халяву... Я вполне готов разориться на умеренную сумму... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	![]()  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 попробуй книжку почитать, по идеи там должно быть написано или проще договорись с преподователем, видимо он хочет денег.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	![]()  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Думать в 2х направлениях. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	1. Использовать библиотеки типа DirectX и OpenGL. Придется перерыть кучу книжек, т.к. боюсь, что там для этого потребуются шейдеры. 2. Делать по старинке. Тебе же не требуется все представлять в динамике? Сначала попробуй решить проблему в частном виде на бумажке карандашом. посмотри что получается. Потом почитай что-нить по Ray-Traceing'у. Все-таки придестя наверное юзать 3Д-либы. Больно задача неконкретно стоит. Иди сначала к преподу и уточняй задачу.  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Ох чуется мне препода отлавливать придется... Не зря он на установочной лекции свой телефон оставил... Может кто то хоть в аналогичный пример носом ткнет??? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	  ![]()  | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Здравствуйте! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Я конечно не програмист, а тока чтото пытаюсь и всех возможностей не знаю но...! Я конкретно занимаюсь 3D графикой и то, что здесь описано выше это и есть самостоятельный визуализатор. которые подключаются к графическим пакетам и стоят они, как бы выразится... попробуй в поисковике набрать V-ray. и прога эта довольно-таки серьезная имхо. целые компании головы ломают. Прошу ногами не бить если что-то не так! ![]()  | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Да нет... я не думаю, что все так серьезно... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#11  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Что за объекты плоские многогранники? Есть невыпуклые (тетраэдр, куб и проч.). Для начала предлагаю точно выбрать объект и изобразить в двух проекциях - изометрии и перспективной (в DirectX это нетрудно). А потом и всё остальное. (и тему перенести в Графику). 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |