![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() немогу понять как мне прировнять 2 уровнения так чтобы из них можно было выщитать X и Y (типо надо найти точки пересечения 2 прямых типо y=6x-7 и y=3-4x)
дык вот я как хочу то... прировняти правые части: 6x-7=3-4x и из них высчитать х, а потом подставить этот х в одно из уровнений (не в ручную) и высчитать у!!! я хотел сделать так 2 Edit в каждый вводиш правые части потом пишеш типо 1Едит:= 2Едиту; и потом просто написать Edit3.text:= и сюда x, и по аналогии действовать с у, но вот проблемма пишу x: integer и х в 1Едит:= 2Едиту вообще получается разные... короче кто непонял просто обьясните мне (на примере кода) как можно найти точку пересечения графиков типа y=6x-7 и y=3-4x??? |
#2
|
|||
|
|||
![]() а ты сам решы это уровнение и потом сам увидиш что куда подставлять (по конечной формуле)
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Для таких уравнений все просто. Их можно представить в виде y = a*x+b (y = 6*x + (-7)) и y = c*x+d (y = (-4)*x + 3) тогда все просто: кидаешь на форму 6 Эдитов и 1 Кнопку, в свойстве OnClick кнопки пишешь
Код:
|
#4
|
|||
|
|||
![]() 1. Аналитически
Точка пересечения является когда y в обеих уравнениях принимает одно и то же значение при одинаковом X. соответсвенно, точкой перечесения будет результат решения системы уравнений Y = 6X-7 Y = 3-4X 2. Прогаммно (эвристически). В цикле по X тупо подставляешь в найденое тобой равеноство. Типа: Код:
Edit1 и Edit2 - границы диапазона для поиска, воодятся пользователем. Предполагают ввод только целых чисел. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Drozh и lmikleспасибо вам большое!
![]() |