![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
|
Есть таблица в Worde, необходимо, чтобы в некоторых ее ячейках была возможность выбирать значение из выпадающего списка (аналог combobox). Кто знает как реализовать?
Последний раз редактировалось Dux, 17.08.2008 в 12:51. |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Может какие-то идеи в каком направлении копать?
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Копай в сторону встроенного Visual Basic'a
Встовляешь в ячейку Список и прописываешь варианты, все должно работать на ура) |
|
#4
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Сам уже пробовал, но что-то не разобрался. В VB есть компонент Combobox, однако как с ним работать - не в курсе. Нужен простенький пример... |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Не люблю VB, так что особо дельного сказать не смогу)
Список заполняется вроде так: Код:
Private Sub ComboBox1_DropButtonClick()
With ComboBox1
.Clear
.AddItem "Строка 1", 0
.AddItem "Строка 2", 1
.AddItem "Строка 3", 2
.AddItem "Строка 4", 3
.AddItem "Строка 5", 4
End With
End SubААА вспомнил!!! Можно же сдеалать таблицу Excel'евской! А там такой список делается элементарно!!! Последний раз редактировалось Drozh, 18.08.2008 в 01:30. |
|
#6
|
||||
|
||||
|
Да, что-то не хочет работать... Речь идет об анкете, она довольно большая и переносить ее в Excel желания нет.
|