![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Подскажите как сделать программу что-бы когда пользователь вводит в Edit1 и нажимаем на кнопку ОК, то создается программа где в Edit написан тот текст, которой пользователь писал в билреде 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Самый простой вариант. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Т.к тебе необходимо вписать строку в исполняемый файл можно поступить следующим образом, просто напросто вписав ее в конец исполняемого файла. Вот как это можно сделать. Код: 
	var Dest:TMemoryStream;
  Text:ShortString;
begin
  Dest:=TMemoryStream.Create;
  Dest.LoadFromFile('Имя исполняемого файла');
  Dest.Position:=Dest.Size;
  Dest.Write(Text,$FF);
  Dest.SaveToFile('Имя куда следует сохранить');
  Dest.Free;
end;Код: 
	var _Self:TFileStream; Text:ShortString; begin _Self:=TFileStream.Create(Application.Exename,fmOpenRead); _Self.Position:=_Self.Size-$FF;//это важно _Self.Read(Text,$FF); _Self.Free; SHowMessahe(Text); end;  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Что-бы не создавать новую тему хочю задать еще один вопрос: 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	билдер: Код: 
	unit Unit2;
interface
uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, StdCtrls;
type
  TForm1 = class(TForm)
    Edit1: TEdit;
    Button1: TButton;
    procedure Button1Click(Sender: TObject);
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;
var
  Form1: TForm1;
 fileName  :string;                //иия файла
 mes      :string;                 //112
 f         :thandle;
 fils      :integer;
 BytesRead :DWORD;
 c         :byte;
implementation
{$R *.dfm}
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
filename:= '1.exe';
mes:= Edit1.Text;
f:=fileopen(fileName,fmOpenReadWrite);
fils:=Windows.GetFileSize(f,nil);
 c:=ord(char(pchar(mes[1])));             //патчим первий символ
 SetFilePointer(f, $3B81C, nil, 0);
 WriteFile(f, c, SizeOf(c), BytesRead, nil);
 c:=ord(char(pchar(mes[2])));             //патчим второй (2) символ
 SetFilePointer(f, $3B81D, nil, 0);
 WriteFile(f, c, SizeOf(c), BytesRead, nil);
 c:=ord(char(pchar(mes[3])));             //патчим 3 символ
 SetFilePointer(f, $3B81E, nil, 0);
 WriteFile(f, c, SizeOf(c), BytesRead, nil);
 c:=ord(char(pchar(mes[4])));             //патчим 4 символ;
 SetFilePointer(f, $3B81F, nil, 0);
 WriteFile(f, c, SizeOf(c), BytesRead, nil);
 c:=ord(char(pchar(mes[5])));             //патчим 5 символ
 SetFilePointer(f, $3B820, nil, 0);
 WriteFile(f, c, SizeOf(c), BytesRead, nil);
 c:=ord(char(pchar(mes[6])));             //патчим 6 символ
 SetFilePointer(f, $3B821, nil, 0);
 WriteFile(f, c, SizeOf(c), BytesRead, nil);
 c:=ord(char(pchar(mes[7])));             //патчим 7 символ
 SetFilePointer(f, $3B822, nil, 0);
 WriteFile(f, c, SizeOf(c), BytesRead, nil);
 c:=ord(char(pchar(mes[8])));             //патчим 8 символ
 SetFilePointer(f, $3B823, nil, 0);
 WriteFile(f, c, SizeOf(c), BytesRead, nil);
 c:=ord(char(pchar(mes[9])));             //патчим 9 символ
 SetFilePointer(f, $3B824, nil, 0);
 WriteFile(f, c, SizeOf(c), BytesRead, nil);
FileClose(f);
end;
end.Файл: Код: 
	unit Unit1;
interface
uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, StdCtrls;
type
  TForm1 = class(TForm)
    Edit1: TEdit;
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;
var
  Form1: TForm1;
implementation
{$R *.dfm}
end.Я хотел что-бы Edit можно было менять. Пользовался программой WinHex. Вопрос; почему Edit не меняет текст _____________________ M.A.D.M.A.N., можно пожалуйста немного поподробней, я в Delphi новичек, поэтому почти не че не понял  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Потому что в коде Unit1 нет никакого кода, я билдер делал на вписании инфы в хвост проги, а не на изменении свойст объекта, в твоем случае придется менять чексумм иначе прга вывалит критическую ошибку. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	и я так и не понял зачем ты патцищ символы?  |