![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Проблема в том что я создал из кусков кода проектик для курсовика
Вращающий куб переходящий в "звезду". Но препод зарубил курсач сказал полигонов мало сделай мол мне на это все хозяйство текстуру Но теперь незнаю как к этому коду прилепить текстуры ![]() Кто чем может помоч ? |
#2
|
|||
|
|||
![]() Почему для текстуры не хотите DirectX?
|
#3
|
|||
|
|||
![]() потому что препод условие поставил такое. Так сказать делайте все своими руками, понимайте принцип этих алгоритмов. Но вот немогу я связать алгоритм с яз програмированием тем более тем который я знаю только на уровне пользователя. )
|
#4
|
||||
|
||||
![]() Модуль для работы с текстурами OpenGL в дельфи
http://depositfiles.com/files/7357738 и на всякий случай, как с ним работать http://depositfiles.com/files/7357780 З.Ы. может стоит попробовать OpenGL? — Как тебя понимать? — Понимать меня не обязательно. Обязательно меня любить и кормить вовремя. На Delphi, увы, больше не программирую. Рекомендуемая литература по программированию Последний раз редактировалось M.A.D.M.A.N., 20.08.2008 в 16:40. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Все хорошо но нужно без того что написано в теме
![]() |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Я понимаю что текстуру нужно разложить по точечно и привязывать к своей фигуре но как это сделать не представляю |
#8
|
|||
|
|||
![]() Неужели нет того человека который мог бы дохотчиво обьяснить или хотябы подсказать где искать ?
|
#9
|
||||
|
||||
![]() Простро тяжело найти второго человека перед которым стояла задача такого плана (3D графика с текстурами без OpenGL и DirectX)
![]() <><><> www.mak-ms.com <><><> |
#10
|
|||
|
|||
![]() Ну вообще я тут подумал... Видимо тебе сначало нужно узнать цвет кождого байта, а затем перенести его(байт) кда - нибудь.
|