![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() доброго времени суток.
Пытаюсь сделать эдитор файла для игры CS 1.6 "CommandMenu.txt". Сам файл который нужно редактировать выглядит таким образом: Код:
![]() Во первых, как называется данный язык с блоками? Мне нужно в программе создать древовидную структуру, и сохранять её как в файле, со скобочками и тд.. Как мне правильнее это сделать? Использовать TreeView, или есть что-то более подходящее? И как всё таки называется этот язык с блоками? |
#2
|
|||
|
|||
![]() Да нет такого языка. Это что-то специфическое.
В принцпе, не самая сложная структура. Узел дерева либо содержит строку, либо список (я имею в виду 3й параметр). Да, для отображения лучше использовать что-то вроде TTreeView. Вообще, видел компоненты, реализующие что-то типа TTreeList, т.е. дерево с колонками в итемах. Вроде, TVirtualTreeView позволяет твкое делать, но сам с ним не работал (не нужно было пока). Сохранять можно просто обходом дерева. Код:
Как-то так. Не проверял и писал по памяти, но суть должна быть понятна. Параметр вызова - корневой узел дерева. Если из несколько, то надо в цикле перебрать их все и результат объединипть. Последний раз редактировалось lmikle, 17.09.2022 в 00:34. |
Этот пользователь сказал Спасибо lmikle за это полезное сообщение: | ||
Gareth (12.09.2022)
|