![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Здравствуйте. Необходима помощь. Реализовать программу игры крестики-нолики (3 на 3) через классы. В гугле задачи без классов. Помогите пожалуйста. Буду очень благодарна.
|
#2
|
||||
|
||||
![]() Я вижу тут возможность описания максимум одного класса. Это класс "Игра", в котором происходят все проверки и вычисления относительно текущей стадии игры.
В Конструктор передается информация о том, ходит ли первый "Х" (по-умолчанию да), очищается все поле и выставляется признак того, что игра не завершена. Метод MakeTurn принимает координаты поля, в которое сделан ход и возвращает результат хода. Если поле занято, то ход некорректный, если поле пустое, то вызывается метод IsWin в котором осуществляется проверка на "победу". Если победы нет, то меняется активный игрок и возвращается результат "ОК", если победа, то игра завершена (выставляется флаг Done). Нужно написать содержимое метода IsWin, чтоб он осуществлял проверку на победу. Ну и нужно проверить в конце хода, что еще остались пустые поля и можно продолжать игру. Код:
Грамотно поставленный вопрос содержит не менее 50% ответа. Грамотно поставленная речь вызывает уважение, а у некоторых даже зависть. |