![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Всем привет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	На практике дали задание разработать игру в виде квеста. Если точнее то это должны быть редактор квестов и "проигрыватель" этих квестов. С графикой я так и не работал, весь упор сделал на БД. Игра будет что то вроде игры-квеста по местности, т.е. имеется карта на которой выведены КТ (контрольные точки, задания), которые должны проходиться последовательно (каждый пройденный уровень открывает следующий). Уровень представляет из себя задание в виде теста, вопроса, и т.д. Пока у меня есть мысль Карту квеста выводить на канве формы, а для КТ использовать элемент Shape, но должна быть возможность передвигать КТ в режиме редактирования. Кто уже сталкивался с этим? Правильно ли (рационально ли) рассуждаю? Какие Стоит ли использовать БД? или можно обойтись без нее. К примеру в папке с игрой будет папка "Игры", в которой будут создаваться папки для конкретной игры и уже в ней будут лежать папка с изображениями (как и в случаи с БД) и папки с заданиями, в которых будут хранится файлы. Очень нужны советы. Самому интересно, вот и взял это задание.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 TPaintBox внутри TScrollBox и "ручная" отрисовка по шаблону. Локи можно делать квадратными или 6тигранными. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Наверное проще будет использовать скрипты, да хотя бы в питоновском стиле, тогда будет легко менять контент заданий. Хоть это и не по теме, но посмотрите пжлст это, там что-то похожее на попытку использования подгружаемых данных из скриптов 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Alegun за это полезное сообщение: | ||
 
Ghost_91aa (22.02.2014)
  | ||