![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
||||
|
||||
![]() Привет.
Продолжаю делать PlayerMp3 на bass.dll. Нужна помощь. Есть код индикатора уровня (для примера на ProgressBar-е. ProgressBar1.Max:=28000): Код:
Код:
|
#2
|
||||
|
||||
![]() Я запутался: вам нужен индикатор громкости?
в библиотеке BassDll должно быть событие OnLevelChange, т.е. событие возникающее при изменении громкости. Вот его нужно отловить и в нём менять положение в ProgressBar. Если этого события нет, то в TimerOnTimer просто считывайте Level и присваивайте его ProgressBar. (но это как-то фу... ![]() |
#3
|
||||
|
||||
![]() Возможно так
Код:
Я не понял Вашего вопроса, но всё же Вам на него отвечу! |
Этот пользователь сказал Спасибо Alegun за это полезное сообщение: | ||
valvl63 (18.10.2013)
|
#4
|
|||||
|
|||||
![]() Цитата:
Большое спасибо. Да, это то, что мне нужно. Только выходит очень большой max где то: Код:
|
#5
|
||||
|
||||
![]() Это всё же пример был, тогда разделите на 20 (как у вас в коде)
Я не понял Вашего вопроса, но всё же Вам на него отвечу! |
#6
|
|||
|
|||
![]() Крутил-вертел и сделал:
Код:
Я думаю сойдет. |