![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Всем привет! 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Столкнулся с задачей, над которой сижу уже второй день и не могу найти разумного решения. Внизу экрана находится фиксированная пушка, ствол которой можно вращать влево-вправо. По полю рандомно катается танк; цель игрока - поразить этот танк из пушки. Как определить, находится ли танк на линии прицеливания пушки? Функцию писал так: Код: 
	Result:=(Y - Y1) = (X - X1) * tan(Angle)   Можно ли решить эту задачу другим путём? Заранее благодарен за совет ![]()  |