![]() |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Всем доброго!
Возник вопрос: Код:
Всё нормально - картинка сереет и цветнеет при постановке/снятии галочки. Код:
мотаю ползунком - качество картинки не меняется (при этом в файл сохраняется скомпрессованная картинка). Что не так? ![]() |
#2
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() Цитата:
Схема примерно такая: При загрузке jpeg-картинки очищаются оба буфера и в JPEG-буфер загружается jpeg-картинка. Когда есть нужда прорисовать картинку (например в TImage), то запрашивается DIB-буфер, а если он пустой, то вызывается метод DIBNeeded, который распаковывает картинку из JPEG-буфера в DIB-буфер. Когда вызываем метод Compress то DIB-буфер упаковывается в JPEG-буфер, но для отображения всё равно продолжает использоваться DIB-буфер, который после Compress совершенно не изменился. Вот если бы можно было убить DIB-буфер, то при следующем запросе из JPEG-буфер распаковалось бы новое (пережатое) содержимое. Но если для создания DIB-буфера есть соответствующий метод (DIBNeeded), то для его разрушения к сожалению нет. Точнее такой метод есть. Называется он FreeBitmap, но он почему-то скрыт в protected секции и для обычного использования недоступен. Но зато он доступен, для наследников TJPEGImage из чего вытекает такой полухакерский способ: Объявляем наследника TJPEGImage следующим образом: Код:
Код:
Но к счастью есть более легальный способ очистить DIB-буфер. Дело в том, что установка некоторых свойств (например Grayscale) в TJpegImage автоматически очищает DIB-буфер. Вот пример использования такого способа: Код:
Код:
Справедливости ради отмечу ещё один способ: Код:
|
Этот пользователь сказал Спасибо poli-smen за это полезное сообщение: | ||
U.B.M. (21.08.2012)
|