![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Код:
lmikle: пользуемся тегами!!! Создает вершины(то есть круги) к которым в будущем будут проведены узлы и тем самым созданы графы Как мне сделать так что бы от одной вершине к другой было какое то ограничение на расстояние то есть что бы они не появлялись впритык. Последний раз редактировалось lmikle, 14.12.2011 в 22:27. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Сохранять координаты центров кругов в массиве и при создании нового круга проверять, что расстояние от его центра до центра любого уже нарисованного составляет не менее (2*R + D) по обеим координатам, где R - радиус отрисовки круга, D - поправочный коэф. для того, что бы круги не касалист друг друга (т.е. минимальная длинна линии между кругами).
ЗЫ. Кстати, рекомендую сначала рисовать линии (связи), а уже сверху них рисовать круги (вершины), что бы на заморачиваться с вычислением координат начала/конца линий на границах кругов ![]() |
#3
|
|||
|
|||
![]() В центре кругов выводится их номер, значит
Image1.Canvas.Textout(x-4,y-6,inttostr(count)); x-4, y-6 каждого круга и будут координаты их центров, получается мне нужно создать массив поинтов еще один и записать для каждого такие координаты.Потом циклом пробежатся по всем координатам с твоим условием, я правильно понял? А что разве будет намного сложнее начать с кругов? я конечно еще не думал насчет узлов, но я так понимаю, что я буду просто проводить линию и буду брать за начало пускай тот же центр круга 1 и к центру круга 2. |