![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
|
Нужно смоделировать движение объекта(машины) по прямой, введя начальную скорость, ускорение...это не важно. Важно что надо построить график с помощью canvas так чтобы он показывал изменение скорости со временем в процессе движения машины. как это можно реализовать?
|
|
#2
|
||||
|
||||
|
1. Перейти по ссылке, сделать заказ, оплатить работу и получить результат.
2. Сделать всё самому, а все неясные вопросы вынести на обсуждение и Вам обязательно помогут. Реализовать просто: использовать LineTo, MoveTo. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
вот примермая рыба как надо решать эту задачу
Код:
const
Mx,My:extended; //масштабные множители по Ox,Oy
{-----------процедура рисует графики---------------------------}
procedure _Grafik(Fld:TField;My,Norm:extended;Col:TColor);
begin
with FrameVlFact do
begin
Image1.Canvas.Pen.Style:=psSolid;
Image1.Canvas.Pen.Width:=1;
Image1.Canvas.Pen.Color:=ClGreen;
Image1.Canvas.MoveTo(Round(Mx*('Начальное значение X')),
Round(Image1.Height-('Начальное значение Y')*My);
while not Eof do //выполнить цикл по всем точкам графика
begin
Image1.Canvas.LineTo(Round(Mx*('Значение X'),
Round(Image1.Height-'Значение Y')*My))
'Перейти к следующей точке функции'
end; //while
end; //with
end;
|