![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() На форме стоит обработчик FormKeyDown. Форма получает нажатие определенных клавиш и загружает на форму изображение и проигрывает звуковой файл. Все нажатия встают в очередь и выполняются, т.е нажал три клавиши - загрузилось три картинки и проигралось три звука. Надо чтобы следующее нажатие происходило только после завершения предыдущего, а вовремя проигрывания нажатия не отлавливались.
|
#2
|
||||
|
||||
![]() Заведи переменную-флаг, которую будешь взводить при первом нажатии в OnKeyDown-е, по окончании нужных действий, очищай флаг. При последующих "ложных" нажатиях очищай переменную Key.
Je venus de nulle part 55.026263 с.ш., 73.397636 в.д. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Я совсем еще слабо шарю, можно пару строк кода?
|
#4
|
||||
|
||||
![]() Если ничего не соврал, то так:
Код:
Je venus de nulle part 55.026263 с.ш., 73.397636 в.д. |
#5
|
|||
|
|||
![]() воспроизводим с PlaySound, и работает она в цикле FormKeyDown. Пока играет звук можно нажать клавишу N-раз и FormKeyDown встает в очередь и после все эти N-раз отработает. Нужно не создавать очередь пока звук идет.
|
#6
|
||||
|
||||
![]() Она и не создастся, если в процедуре/функции, где вызывается PlaySound, перед этим поставить
Код:
Je venus de nulle part 55.026263 с.ш., 73.397636 в.д. |
#7
|
|||
|
|||
![]() У меня всеравно все нажатия отлавливает
Код:
|
#8
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Je venus de nulle part 55.026263 с.ш., 73.397636 в.д. |
#9
|
|||
|
|||
![]() все тоже
Код:
т.е. пока звук играет ждем возвращения функции PlaySaund а клавиши отлавливаются |
#10
|
||||
|
||||
![]() Тут ещё один нюанс, ты используешь флаг SND_SYNC, а этот флаг ждёт завершения проигрывания музыки. Может тебе посмотреть в сторну библиотеки bass?
Je venus de nulle part 55.026263 с.ш., 73.397636 в.д. |