![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Товарищи подскажите идею как реализовать Hand Tool для перемещения по форме, вроде того что есть в фотошопе. Ну или вобще любая наводящая инфа по теме подойдет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Гугление вменяемых результатов не дает. А свои идеи какие-то больные. Я уверен что както можно и несложно, скролбары же както работают.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Хенд тул - это аля "рука"? 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Тогда ничего сложного. По событию MouseDown ставим флаг и запоминаем координаты мыши как xt, yt; По событию MouseMove, если флаг стоит, замеряем текущие координаты мыши, вычитаем предыдущие, сдвигаем форму на полученное расстояние. Сохраняем в xt, yt новые значения координат мыши. По событию MouseUp снимаем флаг.  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Немного поясню, мне нужно "двигать содержимое формы" как если ты скрол барами очень длинную форму прокручиваешь. Если ты это и имел в виду, то тогда как ты бы реализовал "сдвигаем форму"? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Ну, цикл по компонентам и изменение их координат на высчитанную дельту. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Вот так я и думал сделать, просто ничего подходящего в стд библиотеках не нашел, решил посоветоваться. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Тогда еще вопрос, ни у кого годной статьи про скролбары нету полистать?  |