![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Добрый вечер друзья, Помогите написать прогу а то я в Програмировании 0.  а препод требует её как можно скорее. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			Задание: Нарисовать 6 угольник который при нажатии на кнопку увеличить будет увеличиваться а на уменьшить уменьшаться. ----------------------------------------- Маштобирование. ниже идет матрица Sx 0 0 0 Sy 0 0 0 1 ----------------------- ![]() Помогите пожалуйста! Последний раз редактировалось neox230, 27.04.2011 в 18:58.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 думаю, для масштабирования надо координаты каждой точки домножить на эту самую матрицу масштабирования (только не пойму зачем матрица 3х3 в плосоксти?..) 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Перемножение матриц - в Wiki или в гугле алгоритм есть. Далее остается записать в массив(ы) координаты шести точек и соединять их линиями Код: 
	Canvas.MoveTo(x[0],y[0]); for i:=1 to 5 do Canvas.LineTo(x[i],y[i]); Canvas.LineTo(x[0],y[0]); по кнопкам масштабирования - домножать. Последний раз редактировалось Bargest, 28.04.2011 в 13:09.  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Спасибо Большое!!!!!! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Да, кстати. Лучше массивы делать типа real или extended, и при выводе округлять: 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Код: 
	Canvas.LineTo(round(x[i]),round(y[i]));  |