![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|||
|
|||
![]() Код:
program sozdat_file_agenstvo; {$APPTYPE CONSOLE} uses SysUtils; type ms=array[1..20] of integer; type ms2=array[1..31] of integer; type ms3=array[1..12] of integer; type ms4=array[1990..2011] of integer; type agent=record kk:byte; et:ms; pl:real; dt:record den:ms2; mes:ms3; god:ms4; end;end; type kvart=file of agent; var i,n:integer; f:kvart; k:agent; begin WriteLn('kol-vo kvartir: '); Readln(n); Assign(f, 'agenstvo.ddt'); Rewrite(f); for i:=1 to N do begin Writeln('opishi kvartiru ¹ ',i); write('komnati: '); Readln(k.kk); Write(f,k.kk); write('etag: '); Readln(k.et); Write(f,k.et); write('ploschad: '); Readln(k.pl); Write(f,k.pl); write('den registr: '); Readln(k.dt.den); Write(f,k.dt.den); write('den registr: '); Readln(k.dt.den); Write(f,k.dt.den); write('mesac registr: '); Readln(k.dt.mes); Write(f,k.dt.mes); write('god registr: '); Readln(k.dt.god); Write(f,k.dt.god); end; Close(f); end. |
|
||||
|
||||
![]() Подправил
![]() Код:
program sozdat_file_agenstvo; {$APPTYPE CONSOLE} Type Agent = Record kk: Byte; et: Integer; pl: Real; den: Integer; mes: Integer; god: Integer; end; Var F: File of Agent; K: Agent; i, N: Integer; begin Write('kol-vo kvartir: '); Readln(N); Assign(F, 'C:\agenstvo.ddt'); Rewrite(F); For i:= 1 To N Do begin Writeln('opishi kvartiru ? ', i); Write('komnati: '); Readln(K.kk); Write('etag: '); Readln(K.et); Write('ploschad: '); Readln(K.pl); Write('den registr: '); Readln(K.den); Write('mesac registr: '); Readln(K.mes); Write('god registr: '); Readln(K.god); Write(F, K); end; CloseFile(F); end. Чтение: Код:
program sozdat_file_agenstvo2; {$APPTYPE CONSOLE} Uses SysUtils; Type Agent = Record kk: Byte; et: Integer; pl: Real; den: Integer; mes: Integer; god: Integer; end; Var F: File of Agent; K: Agent; i: Integer = 0; begin Assign(F, 'C:\agenstvo.ddt'); Reset(F); While Not Eof(F) Do begin Inc(i); Read(F, K); Writeln(' kvartira: ' + IntToStr(i)); Writeln('komnati: ' + IntToStr(K.kk)); Writeln('etag: ' + IntToStr(K.et)); Writeln('ploschad: '+ FloatToStr(K.pl)); Writeln('den registr: ' + IntToStr(K.den)); Writeln('mesac registr: ' + IntToStr(K.mes)); Writeln('god registr: ' + IntToStr(K.god)); end; Readln; CloseFile(F); end. If end Then begin; Последний раз редактировалось AND_REY, 17.04.2011 в 18:00. |
|
|||
|
|||
![]() ну я попробую пока сам написать))спасибо!))
|
|
||||
|
||||
![]() Написал выше код.
If end Then begin; |
|
|||
|
|||
![]() ну у меня похожее что то...думаю у вас правильней=)
|
|
|||
|
|||
![]() Код:
program uznat_3samih_nedorogih; {$APPTYPE CONSOLE} uses SysUtils; type agent=record kk:byte; et:integer; pl:real; cena:real; dt:record den:integer; mes:integer; god:integer; end;end; type kvart=file of agent; var i,n:integer; f:kvart; k:agent; min1:real; begin i:=0; assign(f,'agenstvo.ddt'); reset(f); min1:=1000000000; While Not Eof(F) Do begin Inc(i); Read(F, K); if k.cena<=min1 then begin min1:=k.cena; Writeln('kvartira: ', i); Writeln('komnati: ', K.kk); Writeln('etag: ', K.et); Writeln('ploschad: ',K.pl:3:0,' kv. metrov'); Writeln('data reg.: ', K.dt.den,'.',K.dt.mes,'.',K.dt.god,'g.'); writeln('cena: ',min1:8:2,' rubley'); writeln('----------------------------'); end; end; readln; Close(f); end. Последний раз редактировалось phasha, 17.04.2011 в 23:41. |