Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > [ "Начинающим" ]
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 07.04.2011, 15:01
KOTIUM KOTIUM вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10
По умолчанию Как обойтись без формы?

Как можно реализовать использование компонента ScktComp напрямую без формы?
Попробовал сделать так:
Код:
...
var
ServerSocket :  tServerSocket;
...
procedure MyButtonEventClick( mButton : Integer; Sender, Parent : CGUIElement );
var i : Integer;
Begin
ServerSocket.Port:=StrToInt('777');
ServerSocket.Active:=True;
End;
Но он выдаёт ошибку(
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.04.2011, 15:05
Аватар для NumLock
NumLock NumLock вне форума
Let Me Show You
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Северодвинск
Сообщения: 5,426
Версия Delphi: 7, XE5
Репутация: 59586
По умолчанию

Код:
var
  ServerSocket: TServerSocket;
begin
  ServerSocket:=TServerSocket.Create(nil);
  ServerSocket.Port:=777;
  // ..
end;
__________________
Пишу программы за еду.
__________________
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 07.04.2011, 15:08
KOTIUM KOTIUM вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10
По умолчанию

Ой спасибо огромное
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 07.04.2011, 16:39
KOTIUM KOTIUM вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10
По умолчанию

Эээ а че связи нет?
Код:
...
procedure ServerSocketClientConnect(Sender: TObject;
  Socket: TCustomWinSocket);
  var i : Integer;
begin
  i := GameEngine.AddNew;
GameEngine.PlayerID := i;
GameEngine.List[ i ] := TPlayer.Create;
GameEngine.List[ i ].ID := i;
end;

procedure ClientSocketConnect(Sender: TObject;
  Socket: TCustomWinSocket);
    var i : Integer;
begin
  i := GameEngine.AddNew;
GameEngine.PlayerID := i;
GameEngine.List[ i ] := TPlayer.Create;
GameEngine.List[ i ].ID := i;
end;

procedure MyButtonEventClick( mButton : Integer; Sender, Parent : CGUIElement );
var i : Integer;
Begin
if id4cl=0 then
begin
  ServerSocket.Port:=strtoint(( GUI.List[ id2 ] as CGUIedit ).Caption);
  ServerSocket.Active:=True;
( GUI.List[ id2 ] as CGUIedit ).Enabled:=false;
( GUI.List[ id3 ] as CGUIedit ).Enabled:=false;
( GUI.List[ id5 ] as CGUIButton ).Enabled:=false;
( GUI.List[ id4 ] as CGUIButton ).Caption:=('Остановить');
id4cl:=1;
end
else
begin
  ServerSocket.Active:=False;
  ( GUI.List[ id2 ] as CGUIedit ).Enabled:=true;
( GUI.List[ id3 ] as CGUIedit ).Enabled:=true;
( GUI.List[ id5 ] as CGUIButton ).Enabled:=true;
( GUI.List[ id4 ] as CGUIButton ).Caption:=('Создать');
id4cl:=0;
end;
End;



procedure MyButtonEvent1Click( mButton : Integer; Sender, Parent : CGUIElement );
Begin
if id5cl=0 then
begin

( GUI.List[ id2 ] as CGUIedit ).Enabled:=false;
( GUI.List[ id3 ] as CGUIedit ).Enabled:=false;
( GUI.List[ id4 ] as CGUIButton ).Enabled:=false;
  ClientSocket.Port:=strtoint(( GUI.List[ id2 ] as CGUIedit ).Caption);
  ClientSocket.Host:=( GUI.List[ id3 ] as CGUIedit ).Caption;
  ClientSocket.Address:=( GUI.List[ id3 ] as CGUIedit ).Caption;
  ClientSocket.Active:=True;
( GUI.List[ id5 ] as CGUIButton ).Caption:=('Отключится');
id5cl:=1;
end
else
begin
ClientSocket.Active:=False;
( GUI.List[ id2 ] as CGUIedit ).Enabled:=true;
( GUI.List[ id3 ] as CGUIedit ).Enabled:=true;
( GUI.List[ id4 ] as CGUIButton ).Enabled:=true;
( GUI.List[ id5 ] as CGUIButton ).Caption:=('Подключится');
id5cl:=0;
end;
End;
...
 ServerSocket:=TServerSocket.Create(nil);
 ClientSocket:=TClientSocket.Create(nil);
...
Но связи между ними нет запускаю 2 проги создаю на 1 подключаюсь на 2 и нечё не происходит(((
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 07.04.2011, 16:47
Аватар для NumLock
NumLock NumLock вне форума
Let Me Show You
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Северодвинск
Сообщения: 5,426
Версия Delphi: 7, XE5
Репутация: 59586
По умолчанию

потому что по умолчанию у TServerSocket свойство ServerType == stNonBlocking и используется событийная модель, т.е. как минимум желательно обрабатывать события OnClientConnect и OnClientRead. почти то же и у TClientSocket: ClientType == ctNonBlocking, OnRead. в файле справки про это написано.
__________________
Пишу программы за еду.
__________________

Последний раз редактировалось NumLock, 07.04.2011 в 16:49.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 07.04.2011, 23:27
KOTIUM KOTIUM вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10
По умолчанию

Я понял проблему нету вызова процедуры ServerSocketClientConnect как это можно сделать?
Ответить с цитированием
Ответ


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:52.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025