![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
||||
|
||||
![]() Всем привет!
Решил забабахать свой варгейм. Пишу вообще на GMK8, но использую Дельфяшные библиотеки. И возникла такая проблема: я сталкивался с алгоритмом А' (алгоритмом поиска кратчайшего пути в двухмерном массиве), но я не могу придумать ничего подобного для поля из гексов (шестиугольников). Гексы имеют разную цену прохождания, через некоторые проходить нельзя. При захождении на некоторые гексы идти дальше нельзя. На выходе должны быть координаты всех гексов, через которые пройдёшь по этому маршруту, и координаты всех гексов, до которых вообще можно пройти за определённое количество шагов. [S]Заплачу лолями и нефтью.[/s] (шутка). Если не ты, то кто? (с) Терри Пратчетт Не забывайте ставить плюсы и говорить спасибо! Последний раз редактировалось EvilRussian, 09.02.2011 в 10:35. |