![]()  | 
	
 
  | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Решите задачу, и используя функции класса TCanvas нарисуйте соответствующие геометрические фигуры. Расположите все рисунки в центре TImage, так чтобы они занимали 2/3 области окна. Все исходные данные имеют действительный тип. Используйте масштабирование. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Даны три числа а, b, с. Необходимо определить, существует ли треугольник с такими длинами сторон. я что то совсем никак((  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 сумма двух сторон должна быть больше третьей. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	тебе надо перебрать 3 комбинации: a+b > c a+c > b c+b > a Ну а уж отмасштабировать и нарисовать не сложно.  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 dubfire, я чес гря в шоке. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Если скажете мне правило существования триугольника, зная a b c, то дальше помогу.   Алгоритм для вычисления доступной области (2/3 ЭКРАНА) такой: Берём ширину и высоту формы, вычисляем 2/3 от этих значений. Чтобы всё получилось посередине остаток т.е. 1/3 делим пополам - получаем отступы. (пополам потому что отступ и справа и слевадолжен быть, точно такой же как и снизу и сверху) для всего остального существет т. косинусов. и sin lmikle, ты просто убил меня своим постом))))  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 И пишите нормальные названия создаваемых тем, а не "помогите" и т.п... 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 И чем же я тебя убил? Тем, что нарисовать несложно? Дык действительно не сложно. Рассчитываешь координаты в абсолютном пространстве. Далее рассчитываешь коэф. масштабирования (просто деление). Ну а уж вызвать MoveTo и 3 раза LineTo вообще не представляет сложности. Для расчета: 1. Для стороны a координаты бдут (0,0)-(a,0). 2. координаты одного из концов сторон b и c будут (0,0) и (a,0) соответсвенно 3. Для вычисления третьей координаты надо решить уравнение, описывающее окружности радиусов b и c относительно точки пересечения.  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 lmikle,  тем что я в своём посте решил проверить хоть какое-то знание математики  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	  а ты дописал свой пост раньше и проверку - провалил ![]() Просто я сразу вкурил что человек сюда врядли зайдёт ещё раз... ![]()  |