![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Доброго всем вечера.
В моём модуле существует класс TGLCube. Его использует или не использует в своём проекте юзер. Юзер может сделать сколько угодно объектов с этим классом. Моя задача в том, чтобы посмотреть у каждого куба, обращался ли юзер к свойству GLCube1.Position.X или нет. Если да, то я буду генерировать кубик одним способом, если нет, то другим. Собственно вопрос: как посмотреть обращался или нет? Я думаю, надо использовать какие-то директивы компилятору, но какие? Вот если бы было возможно объявить временную переменную (только для компилятора) и записать в неё значение, а потом, при генерации кубика, это значение прочитать, то было бы просто... Ах да, вот ещё, TGLCube находится в одном модуле, а .Position.X описано в другом. Помогите пожалуйста, сегодня весь вечер над своей проблемой бьюсь. Делаем'c разные игры. Искать на glscene.ru |