Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Графика и игры
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 04.12.2009, 02:10
v_tanke v_tanke вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщения: 1
Репутация: 10
Смущение Фильтр размытия в движении

Подскажите ,пожалуйста, как в графическом редакторе создать фильтр размытия в движении по вертикали, может кто-то уже делал такой?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.12.2009, 04:01
Аватар для Енот
Енот Енот вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 28
Репутация: 10
По умолчанию ответ

ну в общем плане я так понял схема такая:

прорисовка изображения->
очистка->
расчёт следующего положения->
прорисовка изображения->
и т д.

Так вот просто вместо того чтобы каждый раз очищать холст можно затенять обьект полностью не удаляя его и будет получаться что-то типа "хвоста" тянущегося за движущимся обьектом. Это будет создавать впечатление как будто обьект размывается в движении. Вставь сюда код программы может тогда яснее станет.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 17.12.2009, 21:37
DungeonLords DungeonLords вне форума
Активный
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщения: 257
Репутация: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v_tanke
Подскажите ,пожалуйста, как в графическом редакторе создать фильтр размытия в движении по вертикали, может кто-то уже делал такой?
Размытие по Гауссу? http://yandex.ru/search?text=%D0%B3%...2%2Ftc17%2Fnc1

Цитата:
Сообщение от Енот
ну в общем плане я так понял схема такая:

прорисовка изображения->
очистка->
расчёт следующего положения->
прорисовка изображения->
и т д.

Так вот просто вместо того чтобы каждый раз очищать холст можно затенять обьект полностью не удаляя его и будет получаться что-то типа "хвоста" тянущегося за движущимся обьектом. Это будет создавать впечатление как будто обьект размывается в движении. Вставь сюда код программы может тогда яснее станет.
Бредятина, ну или по крайней мере вы забыли про необходимую при таком рекурсивном подходе прозрачность.
__________________
Делаем'c разные игры. Искать на glscene.ru
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 18.12.2009, 06:58
Аватар для Енот
Енот Енот вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 28
Репутация: 10
Печаль

Ну зачем сразу бредятина.
То что я описал я только в общем виде прикинул. Разумеется всё не так просто. Не сомневаюсь что ты в этом разбираешься лучше так что не будем спорить!
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 20.12.2009, 14:19
DungeonLords DungeonLords вне форума
Активный
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщения: 257
Репутация: 14
По умолчанию Демка

Ошибаешься, разбираюсь. Доказательство:


Вот демка на надстройке GLScene. http://glscene.ru/e107_files/public/...posteffect.rar (рендер-OpenGL)

Что такое GLScene? Читать здесь: http://www.glscene.ru/e107_plugins/faq/faq.php?cat.2.1
__________________
Делаем'c разные игры. Искать на glscene.ru
Ответить с цитированием
Ответ


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:22.


 

Сайт

Форум

FAQ

RSS лента

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2023

ВКонтакте   Facebook   Twitter