|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
Фильтр размытия в движении
Подскажите ,пожалуйста, как в графическом редакторе создать фильтр размытия в движении по вертикали, может кто-то уже делал такой?
|
#2
|
||||
|
||||
ответ
ну в общем плане я так понял схема такая:
прорисовка изображения-> очистка-> расчёт следующего положения-> прорисовка изображения-> и т д. Так вот просто вместо того чтобы каждый раз очищать холст можно затенять обьект полностью не удаляя его и будет получаться что-то типа "хвоста" тянущегося за движущимся обьектом. Это будет создавать впечатление как будто обьект размывается в движении. Вставь сюда код программы может тогда яснее станет. |
#3
|
|||
|
|||
Цитата:
Цитата:
Делаем'c разные игры. Искать на glscene.ru |
#4
|
||||
|
||||
Ну зачем сразу бредятина.
То что я описал я только в общем виде прикинул. Разумеется всё не так просто. Не сомневаюсь что ты в этом разбираешься лучше так что не будем спорить! |
#5
|
|||
|
|||
Демка
Ошибаешься, разбираюсь. Доказательство:
Вот демка на надстройке GLScene. http://glscene.ru/e107_files/public/...posteffect.rar (рендер-OpenGL) Что такое GLScene? Читать здесь: http://www.glscene.ru/e107_plugins/faq/faq.php?cat.2.1 Делаем'c разные игры. Искать на glscene.ru |