![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Привет форумчанам.
Столкнулся со следующей проблемой при использовании RadioGroup. Есть вот такие константы: GL_ZERO = 0; GL_ONE = 1; GL_SRC_COLOR = $0300; GL_ONE_MINUS_SRC_COLOR = $0301; GL_SRC_ALPHA = $0302; И точно такие же имена (GL_ZERO, GL_ONE и др.) есть и в RadioGroup. Вопрос, как при выборе item с именем GL_SRC_COLOR или GL_ONE производилась запись в BlendSFactor:UINT? То есть BlendSFactor:=GL_SRC_COLOR или BlendSFactor:=GL_ONE. Жду ответов. Делаем'c разные игры. Искать на glscene.ru |