Привет всем, очень нужна помощь!
Недавно столкнулся с такой штукой. У меня есть такой код:
Код:
Tsfactor = (GL_ZERO, GL_ONE, GL_DST_COLOR, GL_ONE_MINUS_DST_COLOR,
GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA, GL_DST_ALPHA,
GL_ONE_MINUS_DST_ALPHA, GL_SRC_ALPHA_SATURATE,
//if the GL_ARB_imaging extension is supported
//Or OpenGL > 1.0 then
GL_CONSTANT_COLOR, GL_ONE_MINUS_CONSTANT_COLOR,
GL_CONSTANT_ALPHA, GL_ONE_MINUS_CONSTANT_ALPHA);
Tdfactor = (GL_ZERO, GL_ONE, GL_SRC_COLOR, GL_ONE_MINUS_SRC_COLOR,
GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA, GL_DST_ALPHA,
GL_ONE_MINUS_DST_ALPHA,
//if the GL_ARB_imaging extension is supported
//or OGL > 1.0 then
GL_CONSTANT_COLOR, GL_ONE_MINUS_CONSTANT_COLOR,
GL_CONSTANT_ALPHA, GL_ONE_MINUS_CONSTANT_ALPHA);
TGLBlendingMode = class
private
Fsfactor:Tsfactor;
Fdfactor:Tdfactor;
protected
procedure SetSFactor(sfactor:TSFactor);
published
property SFactor:Tsfactor read Fsfactor write SetSFactor(sfactor:TSFactor);
end;
[класс не законченный, так что особо не пинать]
Так вот, в этом коде есть ошибка. У меня перечислимые типы совпадают (например, GL_ZERO). Что делать? В конце концов у меня должен получится компонент с двумя свойствами - SFactor и DFactor, у них пользователь в disigntime должен будет подбирать подходящее значение. Как это осуществить, ведь
некоторые значения в свойствах совпадают?