![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Народ выучил 2 учебника по Borland Delphi 7 и нет нигде как написать свой код к примеру для кнопки что сделать если ошибка (красной строкой выделяет) я уже заново всё читаю вот решил сделать самую лёгкую как для вам покажется прогу "Вычисление скорости спортсмена" по вот этому http://inet-knigi.org/Books/delphi/delphi7.rar пособию. так даже там мля ошибка вот
![]() вот в чём вопрос..как написать СВОЙ код и что делать если там ошибка? |
#2
|
|||
|
|||
![]() Для начала прочиттаь учебник по русскому языку за 5 класс, параграф, "Знаки препинания и их применение"....
А код написать свой.... в эвенте объекта .... что делать если ошибка? исправлять! Все конечно очень оригинально... но как так можно.. ты ЖЕ ВЫУЧИЛ 2 учебника ![]() Твои вычисления должны проходить наверное по какому то событию, например, по клику на кнопку...? или же все таки нет ? Последний раз редактировалось ApxaHGe1, 04.11.2009 в 10:52. |
#3
|
||||
|
||||
![]() Выбираеш компонент на форме и слева снизу программы переключись на вкладк Events (рядом с Proporties). Затем дважды кликни по полю с нужным событием (OnClick, OnEnter, OnLeave...), откроется редактор кода со сгенерированным событием, там где курсор установлен пиши код для события.
TAleD = class(TUser) public function HelpMe(ASubject, ARequest: String): String; function GiveMeExample(ASubject: String): TStringList; procedure WriteReview(APost: Integer; ADescription: TStringList); end; |
#4
|
|||
|
|||
![]() На рисунке на твоём написано
Undeclared identifier: 'edit1' У тебя просто на форме Edit1 отсутствует. Какие ты 2 учебника изучил?) |
#5
|
||||
|
||||
![]() Мой знакомый когда то в детстве 2 книги по карате изучил...а драться так и не научлися)))офтоп...
ZigZag отличной книгой пользуется... но видимо к книге нужно приложить голову и руки))) и еще 2-х книг маловато у меня в постоянном пользовании кроме книг еще DelphiWorld6 на русском и как ни странно справка....но тут нужен английский или переводчик... В начале был Бит, потом Байт и только потом появилось Слово... |