![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Задача такова. Сначала надо загрузить картинку в компонент. После обрезать кол-во цветов до 216. Цвета даны в массиве. После обрезания цветов сохранить обратно на веник.
Собственно возникла проблема именно с алгоритмом обрезания кол-ва цветов. Как вообще приводить цвета к заданной палитре ? |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Примерно так Код:
uses Windows, Graphics; ..... var MaxLogPal:TMaxLogPalette; LogPal:TLogPalette Absolute MaxLogPal; // что бы не приводить типы ..... // инициализация палитры MaxLogPal.palNumEntries :=216; // или сколько у Вас там MaxLogPal.palVersion :=$300; // обязательно with MaxLogPal.palPalEntry[0] do begin peRed := ...; peGreen :=...; peBlue := ...; peFlags :=0; end; with MaxLogPal.palPalEntry[1] do begin peRed := ...; peGreen :=...; peBlue := ...; peFlags :=0; end; ... with MaxLogPal.palPalEntry[216] do begin peRed := ...; peGreen :=...; peBlue := ...; peFlags :=0; end; .... var ReduceColorBitmap : TBitMap; TrueColorBatmap : TBitMap; ... ReduceColorBitmap:=TBitMap.Create; ReduceColorBitmap.PixelFormat:=pf8Bit; ReduceColorBitmap.Palette:=CreatePalette(LogPal); ReduceColorBitmap.Width:=TrueColorBitmap.Width; ReduceColorBitmap.Height:=TrueColorBitmap.Height; ReduceColorBitmap.Canvas.Draw(0,0, TrueColorBitmap); |