Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Графика и игры
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 20.12.2010, 15:56
Kilop Kilop вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10
Вопрос Изменение кол-ва цветов в TBitmap

Задача такова. Сначала надо загрузить картинку в компонент. После обрезать кол-во цветов до 216. Цвета даны в массиве. После обрезания цветов сохранить обратно на веник.
Собственно возникла проблема именно с алгоритмом обрезания кол-ва цветов. Как вообще приводить цвета к заданной палитре ?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 22.12.2010, 12:32
icWasya icWasya вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 499
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kilop
Задача такова. Сначала надо загрузить картинку в компонент. После обрезать кол-во цветов до 216. Цвета даны в массиве. После обрезания цветов сохранить обратно на веник.
Собственно возникла проблема именно с алгоритмом обрезания кол-ва цветов. Как вообще приводить цвета к заданной палитре ?

Примерно так

Код:
uses
  Windows, Graphics;
.....
var 
  MaxLogPal:TMaxLogPalette;
  LogPal:TLogPalette Absolute MaxLogPal; // что бы не приводить типы

.....
// инициализация палитры
  MaxLogPal.palNumEntries :=216; // или сколько у Вас там
  MaxLogPal.palVersion    :=$300; // обязательно

 with MaxLogPal.palPalEntry[0] do begin
    peRed := ...; 
    peGreen :=...; 
    peBlue := ...; 
    peFlags :=0;
  end;

 with MaxLogPal.palPalEntry[1] do begin
    peRed := ...; 
    peGreen :=...; 
    peBlue := ...; 
    peFlags :=0;
  end;
 ...
 with MaxLogPal.palPalEntry[216] do begin
    peRed := ...; 
    peGreen :=...; 
    peBlue := ...; 
    peFlags :=0;
  end;

....
var
  ReduceColorBitmap : TBitMap;
  TrueColorBatmap : TBitMap;
...

  ReduceColorBitmap:=TBitMap.Create;
  ReduceColorBitmap.PixelFormat:=pf8Bit;
  ReduceColorBitmap.Palette:=CreatePalette(LogPal); 

  ReduceColorBitmap.Width:=TrueColorBitmap.Width;  
  ReduceColorBitmap.Height:=TrueColorBitmap.Height;  

  ReduceColorBitmap.Canvas.Draw(0,0,  TrueColorBitmap);
Ответить с цитированием
Ответ


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:53.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025