![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Задача такова. Сначала надо загрузить картинку в компонент. После обрезать кол-во цветов до 216. Цвета даны в массиве. После обрезания цветов сохранить обратно на веник. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Собственно возникла проблема именно с алгоритмом обрезания кол-ва цветов. Как вообще приводить цвета к заданной палитре ?  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Примерно так Код: 
	uses
  Windows, Graphics;
.....
var 
  MaxLogPal:TMaxLogPalette;
  LogPal:TLogPalette Absolute MaxLogPal; // что бы не приводить типы
.....
// инициализация палитры
  MaxLogPal.palNumEntries :=216; // или сколько у Вас там
  MaxLogPal.palVersion    :=$300; // обязательно
 with MaxLogPal.palPalEntry[0] do begin
    peRed := ...; 
    peGreen :=...; 
    peBlue := ...; 
    peFlags :=0;
  end;
 with MaxLogPal.palPalEntry[1] do begin
    peRed := ...; 
    peGreen :=...; 
    peBlue := ...; 
    peFlags :=0;
  end;
 ...
 with MaxLogPal.palPalEntry[216] do begin
    peRed := ...; 
    peGreen :=...; 
    peBlue := ...; 
    peFlags :=0;
  end;
....
var
  ReduceColorBitmap : TBitMap;
  TrueColorBatmap : TBitMap;
...
  ReduceColorBitmap:=TBitMap.Create;
  ReduceColorBitmap.PixelFormat:=pf8Bit;
  ReduceColorBitmap.Palette:=CreatePalette(LogPal); 
  ReduceColorBitmap.Width:=TrueColorBitmap.Width;  
  ReduceColorBitmap.Height:=TrueColorBitmap.Height;  
  ReduceColorBitmap.Canvas.Draw(0,0,  TrueColorBitmap); |