![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Решил с другом проект, в котором будет здание и человечек , который будет ходить в нем.Так вот,подскажите с чего с чего лучше начать писать движок для этого проекта
|
#2
|
||||
|
||||
![]() ужас.. если Ваш проект так же описан, как "С чего начать".... то лучше не начинать :-)
Просьба опишите конкретно, Ваши цели и задачи ? И что у Вас есть ? И как Вы себе это представляете ?! И я думаю люди смогут Вам пойти на встречу ! |
#3
|
||||
|
||||
![]() Практически один в один, хотел написать ответ, еще когда автор только создал тему.
![]() Жизнь такова какова она есть и больше никакова. Помогаю за спасибо. |
#4
|
|||
|
|||
![]() Ничего нет, есть только хорошее знание языка pascal
|
#5
|
||||
|
||||
![]() Для начала тоже неплохо, если конечно это действительно хорошее знание. Поскольку Паскаль это не Дельфи, то начните с изучения матчасти, ну а так как вас интересует игровое направление, то посмотрите как загружать в прогу ресурсы, как с ними работать. Какие методы и свойства есть у канвы. Для начала этого хватит для написания несложной плоской игрули.
Жизнь такова какова она есть и больше никакова. Помогаю за спасибо. |
#6
|
||||
|
||||
![]() все таки , самое главное это планирование своего проекта ) даже с плохим знанием языка, если граматно спланировать задачу и все расписать "что, где и когда" )))) , то можно без проблем найти человека который сможет ее реализовать ))). А в крайнем случае по уже наработанному плану самому легче писать программу :-)
|
#7
|
|||
|
|||
![]() Ясно, спасибо большое, только есть вопрос, как загружать в прогу ресурсы?
|
#8
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Код:
unit uMain; interface ... implementation {$R *.dfm} {$R Bitmap.res} procedure TForm32.btnButton1Click(Sender: TObject); Var Bmp: TBitmap; begin Bmp := TBitmap.Create; Bmp.LoadFromResourceName(HInstance,'Monster11'); Bmp.Transparent := True; Map.Canvas.Draw(0,0,Bmp); Bmp.Free; end; end. Жизнь такова какова она есть и больше никакова. Помогаю за спасибо. |