![]() |
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Решил с другом проект, в котором будет здание и человечек , который будет ходить в нем.Так вот,подскажите с чего с чего лучше начать писать движок для этого проекта
|
|
#2
|
||||
|
||||
|
ужас.. если Ваш проект так же описан, как "С чего начать".... то лучше не начинать :-)
Просьба опишите конкретно, Ваши цели и задачи ? И что у Вас есть ? И как Вы себе это представляете ?! И я думаю люди смогут Вам пойти на встречу ! |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Практически один в один, хотел написать ответ, еще когда автор только создал тему.
![]() |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Ничего нет, есть только хорошее знание языка pascal
|
|
#5
|
||||
|
||||
|
Для начала тоже неплохо, если конечно это действительно хорошее знание. Поскольку Паскаль это не Дельфи, то начните с изучения матчасти, ну а так как вас интересует игровое направление, то посмотрите как загружать в прогу ресурсы, как с ними работать. Какие методы и свойства есть у канвы. Для начала этого хватит для написания несложной плоской игрули.
|
|
#6
|
||||
|
||||
|
все таки , самое главное это планирование своего проекта ) даже с плохим знанием языка, если граматно спланировать задачу и все расписать "что, где и когда" )))) , то можно без проблем найти человека который сможет ее реализовать ))). А в крайнем случае по уже наработанному плану самому легче писать программу :-)
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
Ясно, спасибо большое, только есть вопрос, как загружать в прогу ресурсы?
|
|
#8
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Код:
unit uMain;
interface
...
implementation
{$R *.dfm}
{$R Bitmap.res}
procedure TForm32.btnButton1Click(Sender: TObject);
Var
Bmp: TBitmap;
begin
Bmp := TBitmap.Create;
Bmp.LoadFromResourceName(HInstance,'Monster11');
Bmp.Transparent := True;
Map.Canvas.Draw(0,0,Bmp);
Bmp.Free;
end;
end. |