![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
|
Привет,
Я хочу сделать чтоб каждый раз нажимая на кнопку моя цыфпа с компонента edit.text1 увеличивалась бы на 1. Если ввожу например 5 то нажав на кнопку должно быть 6 еще раз нажымаю - 7. У меня только получается один раз повысить на +1, а дальше не увеличивается. Спасибо за помощ начинающему. |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Код:
Edit1.Text:=IntToStr(StrToInt(Edit1.Text)+1); |
|
#3
|
|||
|
|||
|
большое спасибо,
а как тогда сделать чтобы у меня цыфра n:=1; после каждого нажатия на кноку повышалась на +1 ? Код:
n:=1; n:=n+1; label1.Caption:=inttostr(n); Aristarh Dark: Используем тэги, при рецидиве - бан Последний раз редактировалось insidefuture, 04.05.2009 в 19:40. |
|
#4
|
||||
|
||||
|
Любимая фраза здешних модеров: "Хде теги???"
объяви её ВНЕ проседуры, и инициализируй один раз (например, при создании формы). И вместо Код:
n:=n+1; Код:
inc(n); |
|
#5
|
||||
|
||||
|
В паскале нельзя объявлять static переменные, но можно сделать так. А глобальные переменные зло =)
Код:
{$J+}
function GetNextI : Integer;
const
i : Integer = 0;
begin
i := i + 1;
Result := i;
end;
{$J-} |
|
#6
|
||||
|
||||
|
про глобальные переменные категорически не согласен.
ИМХО (см. подпись), "переменные константы" и лишние процедуры - это извращение. |
|
#7
|
||||
|
||||
|
почему лишние процедуры? что мешает тот же код поместить в обработчик onClick?
В крайнем случае можно сделать переменную экземпляром класса. TForm1. Простой пример "зла": что ,будет если создать два экземпляра TForm1? Ничего хорошего. Хотя константы имеют тот же эффект, но глаза не мазолят - написал и забыл. |
|
#8
|
||||
|
||||
|
Господа, не нужно холиварить
![]() Хотите статик переменную - создайте поле формы и/или объекта для которого она нужна. |