![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() как изменить шрифт в MainMenu?
т.е. как сделать меню более крупным, заметным подскажите пожалуйста я читала на форуме ответ на подобную тему...но там кратко не получилось реализовать... может кто то объяснит подробнее) Последний раз редактировалось Иринкаа, 26.03.2009 в 21:47. |
#2
|
|||
|
|||
![]() вот это я нашла...
"Надо у меню назначить OwnerDraw := true и для всех итемов этого меню назначить обработчики событий OnDrawItem/OnAdvancedDrawItem/OnMeasureItem и в них канве назначать нужный шрифт. Однако, можно поступить еще проще — изменить у объекта Screen свойство MenuFont. Третий вариант — написать своего потомка TMenuItem со свойством Font с перекрытым методом AdvancedDrawItem, либо у существующих итемов подменять каким-либо образом этот метод своим." что такое объект Screen??? |
#3
|
|||
|
|||
![]() точнее где именно прописывать про screen...
когда я прописывала Canvas.Font.Size:=10; шрифт менялся...но происходил смещение слов слов в меню..часть исчезало...ав оьщем фигня получается... |
#4
|
|||
|
|||
![]() Используйте компонент TRyMenu! Там можно поставить шрифт, размер и стиль.
На сайте был пример его использования... Рисуется красивое меню, даже пользователям Vista (где тоже красивое меню ![]() ![]() |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
скачала я TRyMenu... и как его применять? он запускается как потдельный проект дельфи... (у меня дельфи 7) Последний раз редактировалось Иринкаа, 27.03.2009 в 17:23. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Копируете файлы RyMenu.pas и RyMenu.dcu в папку с проектом.
В своем проекте: 1) В public приписываем событие "constructor Create(AOwner: TComponent); override;" 2) После implemation пишем: Код:
OwnerDraw у меню поставить в True! P.S. Вообще у RyMenu много свойств. Поэксперементируйте ![]() Auta i Lome... |
#7
|
|||
|
|||
![]() н-да...
у меня почему то не получается добавить TRyMenu как новый компонет... в какой вкладке он должен появиться? строго не судите) наверное, моя 3-я работа дельфи...и последняя))) |
#8
|
|||
|
|||
![]() Ничего подобного делать не надо
![]() Просто скидываем в папку с программой файлы RyMenus. В Uses нужного Unit'а прописываем RyMenus. Ну и дальше то, что я описал. Для примера простенький код: Код:
Помню когда я писал свой третий проект Delphi. Я тогда знал еще меньше, чем вы сейчас ![]() Auta i Lome... |
#9
|
|||
|
|||
![]() учитывайте, что это мой дипломный проект)))))
![]() ![]() ![]() становится веселее....просто специальность и диплом больше с экономической направленностью... я вообще сделала сейчас менюшку с помощью кнопок, причем со всплывающими пунктами... зрительно получилось вполне прилично) а мне как раз надо чтобы преподу визуально понравилось...чтобы были четко видны слова ![]() но попробую и через RyMenus...может получше будет) |
#10
|
|||
|
|||
![]() Удачи в написании
![]() Если будут еще проблемы, обращайтесь на форум. Тут много знающих ![]() Auta i Lome... |
#11
|
|||
|
|||
![]() вот в этой строке возникает ошибка
RyMenu.Add(MainMenu); какой параметр у этой процедуры? Что должно обозначаться под MainMenu?? Последний раз редактировалось Иринкаа, 29.03.2009 в 18:12. |
#12
|
|||
|
|||
![]() MainMenu - имя вашего Menu. По стандарту MainMenu1.
Не забудьте у этого самого Menu поставить OnwerDraw в True. Auta i Lome... |
#13
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
я вообще так и подумала...и прописала RyMenu.Add(MainMenu1); ошибка -нет актуальныхх параметров само меню на форме имеется)) свойство OnwerDraw стоит как true |
#14
|
|||
|
|||
![]() Как я понимаю у вас другая версия RyMenu. У меня самая стабильная, насколько я знаю. Прикладываю...
Скопируйте эти файлы и замените ими уже существующие в папке с проектом. После этого должно работать. Auta i Lome... |
#15
|
|||
|
|||
![]() спасибо) с этим все получилось)))
только, подскажите, какое свойство RyMenu отвечает за ширину, которая отводится для 1 элемента заголовка а то у меня шрифт увеличился, а названия пунктов не помещаются...только начала... |