![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Пишу некую программу вроде дизайнерского приложения, дошел до реализации графического интерфейса и полнейший ступор.
![]() В общем ТЗ что-то вроде того: 1. Построить некую координатную сетку с возможностью масштабирования 2. Поверх сетки написовать несколько примтивов основных поверхностей (ромбы, прямоугольники, и т.д.) 3. На основных поверхностях нарисовать одну или несколько дополнительных поверхностей (окон, вырезов и т.д.) 4. Обеспечить возможность изменения размеров и положения примитивов (перетаскиванием мыши) и точное позиционирование дополнительных поверхностей относительно основных Т.к. я начинающий не могу определиться с технологией и путями реализации приложения. Что выбрать? Хватит ли средств GDI или надо юзать OpenGL, DerectX, delphiX или что-то другое? |
#2
|
|||
|
|||
![]() реализовал почти все с помощью GDI, если у кого будет подобный вопрос - пишите в личку - помогу
|