|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
Визуализация сцен с зеркальными поверхностями
Доброго всем вечера и с наступившим новым годом и рождеством, а так же со всеми грядущими праздниками! Пожалуйста помогите с решением курсовой работы. Скоро сессия, а я окончательно понял, что программирование на Delphi не моя стихия. Задача у меня звучит так: "Визуализация сцен с зеркальными поверхностями. Разработать программу визуализирующую сцену с отражающими поверхностями. Элементы сцены: плоские многогранники. Проекция: параллельная и перспективная. Источник света: рассеянный, параллельный пучок. Типы отражающих поверхностей: матовая или полупрозрачная."
P.S. Ребят, я понимаю, что пришел тут нуб и просит ему что то написать, но я перерыл весь инет, но ничего не нашел. Выручите пожалуйста. Я думаю, что для тех кто разбирается эта задачка на 5 мин... или чуток побольше... Лично мне ее и за год не решить. Заранее всем откликнувшемся огромное спасибо, и еще раз всех с прошедшими и грядущими праздниками! |
#2
|
|||
|
|||
Нифига те задачку задали. Ничего сказать немогу, смотри в сторону OpenGL
|
#3
|
|||
|
|||
Так в том то и дело, что я сам в шоке... С учетом того что я заочник и нам вообще ничего не рассказывали я и понятия не имею как ее решать... Может все таки кто то может мне помочь?
|
#4
|
|||
|
|||
Визуализация сцен с зеркальными поверхностями
мда..!) думаю просто так делать никто незахочет?? я тут новенький сам если бы знал как сделать помог бы так) за спасибо))
|
#5
|
|||
|
|||
Так я и не говорю, что на халяву... Я вполне готов разориться на умеренную сумму...
|
#6
|
|||
|
|||
попробуй книжку почитать, по идеи там должно быть написано или проще договорись с преподователем, видимо он хочет денег.
|
#7
|
|||
|
|||
Думать в 2х направлениях.
1. Использовать библиотеки типа DirectX и OpenGL. Придется перерыть кучу книжек, т.к. боюсь, что там для этого потребуются шейдеры. 2. Делать по старинке. Тебе же не требуется все представлять в динамике? Сначала попробуй решить проблему в частном виде на бумажке карандашом. посмотри что получается. Потом почитай что-нить по Ray-Traceing'у. Все-таки придестя наверное юзать 3Д-либы. Больно задача неконкретно стоит. Иди сначала к преподу и уточняй задачу. |
#8
|
|||
|
|||
Ох чуется мне препода отлавливать придется... Не зря он на установочной лекции свой телефон оставил... Может кто то хоть в аналогичный пример носом ткнет???
|
#9
|
|||
|
|||
Здравствуйте!
Я конечно не програмист, а тока чтото пытаюсь и всех возможностей не знаю но...! Я конкретно занимаюсь 3D графикой и то, что здесь описано выше это и есть самостоятельный визуализатор. которые подключаются к графическим пакетам и стоят они, как бы выразится... попробуй в поисковике набрать V-ray. и прога эта довольно-таки серьезная имхо. целые компании головы ломают. Прошу ногами не бить если что-то не так! |
#10
|
|||
|
|||
Да нет... я не думаю, что все так серьезно...
|
#11
|
|||
|
|||
Что за объекты плоские многогранники? Есть невыпуклые (тетраэдр, куб и проч.). Для начала предлагаю точно выбрать объект и изобразить в двух проекциях - изометрии и перспективной (в DirectX это нетрудно). А потом и всё остальное. (и тему перенести в Графику).
|