![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
|
я делаю программку, с красивым оформлением. Я хочу загрузить в переменную Bitmap: TBitmap рисунок из самого приложения. Я использовал: Bitmap.LoadFromResourceName(0, 'Bitmap'); Но при запуске какая-то ошибка
с адресом 00425CC5 read of address 00000028. Что мне делать? как мне загрузить? |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Код:
Bitmap.LoadFromResourceName(HInstance, 'Bitmap'); |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Только теперь адрес 00425C59
У меня была на FormCreate загрузка Я даже сделал на ButtonClick, но всеравно... |
|
#4
|
||||
|
||||
|
Может *.bmp из самого себя (или в крайнем случае из *.dll) можно в другую переменную?
|
|
#5
|
||||
|
||||
|
Если я вас правильно понял, то попробуйте зделать вот так:
Код:
var bmp: TBitmap;
...
bmp := TBitmap.Create;
bmp.LoadFromFile('Здесь укажите путь');А чтобы прорисовать картинку, пропишите так: Код:
Form1.Canvas.Draw(Координата-X, координата-Y, bmp); |
|
#6
|
|||
|
|||
|
тебе из самого себя нужно? из ресурсов? ты их открывал хотябы?
1. из делфи открываешь tools->image editor или из пуска. 2. там file->open 3. находишь папку с твоей программой и открываешь файл с расширением *.res 4. нажимаешь Resourse->New->Bitmap создаёшь 5. два раза щелкаешь по созданному битмапу и вставляешь туда свою картинку из буфера 6. даешь этому битмапу уникальное имя заглавными буквами 7. сохраняешь 8. в Делфи перезапускаешь свой проект объявляешь глобальную переменную Тбитмап 9. создаёшь и загружаешь её в онкреэйте: Код:
Bitmap:=Tbitmap.create; Bitmap.LoadFromResourceName(HInstance, 'BITMAPNAME'); Код:
Bitmap.Free Второй способ 1. ставишь на форму TImage 2. visible:=false; 3. загружаешь в него картинку из файла 4. Для прорисовки используешь: Код:
Canvas.Draw(x,y,Image1.Picture.Bitmap); Последний раз редактировалось Гудвин, 21.04.2008 в 12:50. |
|
#7
|
||||
|
||||
|
Я совместил ваши ответы и сделал так:
LeftTop := TBitmap.Create; LeftTop.LoadFromResourceName(HInstance, 'LeftTop'); И получилось! Только насчет загрузки файла. У меня есть программка, которая читает и изменяет и создает *.res От туда я и загрузил все в сам *.exe Но всеравно, спасибо! |