![]() |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() При отрисовке 3Д графики на основе OpenGL столкнулся с такой проблемой, в MDI Child окне при изменении размеров, сцена отрисовывается и неотрисовывается, если высота находится в некоторых пределах. И еще, сцена рисутеся не полностью, вверху остается незакрашенная полоса. В обычном окне рисутеся без проблем.
В чем может быть причина. З.Ы. Работаю под управлением Windows Vista Ultimate SP1 — Как тебя понимать? — Понимать меня не обязательно. Обязательно меня любить и кормить вовремя. На Delphi, увы, больше не программирую. Рекомендуемая литература по программированию |
#2
|
|||
|
|||
![]() процентов 90 это изза вистяка....поробуй сделать это на компе с ХР....
|
#3
|
||||
|
||||
![]() А вот и решение, это всему виной Аэро темка, сменил на классическую, все пошло
![]() ![]() — Как тебя понимать? — Понимать меня не обязательно. Обязательно меня любить и кормить вовремя. На Delphi, увы, больше не программирую. Рекомендуемая литература по программированию |
#4
|
|||
|
|||
![]() но вот!))) а вот я не магу найти исхоник игры Червы...такая как на винде стандартная...пипец...задали написать...а я не шарю....
|
#5
|
|||
|
|||
![]() А если DoubleBuffered := true что нибуть измениться?
Delphi - это лишь инструмент, а что ты сможешь создать при помощи этого инструмента, зависит исключительно от тебя. |
#6
|
||||
|
||||
![]() Дело то все в том, что без двойной буфферизации и свойств окна на отрисовку ОпенГЛ, рисоваться вообще ничего не будет.
При использовании свойства DoubleBuffered все начинает сильно тормозить. — Как тебя понимать? — Понимать меня не обязательно. Обязательно меня любить и кормить вовремя. На Delphi, увы, больше не программирую. Рекомендуемая литература по программированию |