![]() |
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
При отрисовке 3Д графики на основе OpenGL столкнулся с такой проблемой, в MDI Child окне при изменении размеров, сцена отрисовывается и неотрисовывается, если высота находится в некоторых пределах. И еще, сцена рисутеся не полностью, вверху остается незакрашенная полоса. В обычном окне рисутеся без проблем.
В чем может быть причина. З.Ы. Работаю под управлением Windows Vista Ultimate SP1 |
|
#2
|
|||
|
|||
|
процентов 90 это изза вистяка....поробуй сделать это на компе с ХР....
|
|
#3
|
||||
|
||||
|
А вот и решение, это всему виной Аэро темка, сменил на классическую, все пошло
, такие же траблы у меня в Компасе были (тока тогда я еще не знал почему) ![]() |
|
#4
|
|||
|
|||
|
но вот!))) а вот я не магу найти исхоник игры Червы...такая как на винде стандартная...пипец...задали написать...а я не шарю....
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
А если DoubleBuffered := true что нибуть измениться?
|
|
#6
|
||||
|
||||
|
Дело то все в том, что без двойной буфферизации и свойств окна на отрисовку ОпенГЛ, рисоваться вообще ничего не будет.
При использовании свойства DoubleBuffered все начинает сильно тормозить. |