![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
|
мне в институте сказали создать программу чтобы допустили к экзамену))срочно нужна ваша помощь))
программа называется "умножение компланарных векторов":вообщем нужно, что было 2 вектора в разных сторонах экрана, они должны прорисовываться так: начало это один щелчок мыши, конец - другой. Вообщем эти вектора должны переместится так, чтобы наглядно показать как они перемножаются ..вот такая фигня))помогить пожалуйста))иначе пропала)) |
|
#2
|
||||
|
||||
|
И че ты предлагаеш за тебя программу написать?
)) Ты начинай че непонятно задавай вопрос. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
ну я была конечно не против, если бы мне ее написали))
мне не понятно, как вообще эти векторы рисовать))а еще в проге должна быть панель, где видно координаты, допустим курсор мыши в какой-либо области нажался или что-типа этго и должна показаться кордината) |
|
#4
|
|||
|
|||
|
да да, это как раз и называется готовая программа.
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
ну что поможите?просто мы в институте Delphi только начали проходить, и то..нам уже дают распечатанный интерфейс программы и листинг..вот мы сидим и делаем всю пару
а другой препод, которому нужна программа от нас много требует и я вообще полный ноль))хотя бы что-нибудь помогите))![]() |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Хотя бы пришли формулу умножения векторов. А уж вывести результаты расчёта в виде рисунка как-нибудь сделаем.
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
maddamo4ka, хоть в общих чертах принцип умножения и вообще работы с этими векторами обрисуй.
|
|
#8
|
|||
|
|||
|
формулу пришлю позже чуть))а принцип следующий: нужно сначала, чтобы компьютер нарисовал 2 вектора: 1 в одном месте экрана, 2-ой в другом, после того как они нарусуются, нужно допустим нажать кнопку с надписью например "умножить" и какой либо вектор должен переместиться к концу другого и тем самым образуется большой вектор))вообщем примерно так..
![]() |
|
#9
|
||||
|
||||
|
В общем примерно не так
Учите геометрию maddamo4ka |
|
#10
|
|||
|
|||
|
просто есть две формулы:скалярное прозведение векторов, а есть векторное произведение и мне не сказали по какой именно формуле делать))а препод на больничном))
|
|
#11
|
|||
|
|||
|
скорее всего это будет векторное произведение: Под векторным произведением векторов |a| и |b| понимают вектор |c|, имеющий длину и направленный перпендикулярно к плоскости |c|=|a|*|b|*sin(|a|^|b|)
![]() |
|
#12
|
|||
|
|||
|
объясните мне что это значит:
Код:
procedure DrawShape(TopLeft, BottomRight: TPoint; AMode: TPenMode);
begin
with Form1.Image1.Canvas do begin
Pen.Mode := AMode;
MoveTo(TopLeft.X, TopLeft.Y);
LineTo(BottomRight.X, BottomRight.Y);
end;я так пониманию DrawShape это какой-то объект типа просто Shape? или нет? Последний раз редактировалось Admin, 15.10.2008 в 10:30. |
|
#13
|
|||
|
|||
|
DrawShape - это название процедуры. Можешь тело процедуры вырезать и вставить в обработчик нажатия кнопки (что-то вроде Button1Click). Рисование происходит на компоненте Image. Но обычно автоматическая перерисовка происходит на компоненте PaintBox в его событии OnPaint.
|
|
#14
|
|||
|
|||
|
спасибо
у меня в программе выдает ошибку в процедуре MouseMove..не подскажешь почему? |
|
#15
|
|||
|
|||
|
А что за ошибка и что в процедуре?
|