![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Подскажите как можно написать программу, которая "ломает" экран молотком, стреляет в него, поджигает и т.п.(в Интернете видел, написать хочу)кто подскажет код и нужные компоненты???
|
#2
|
||||
|
||||
![]() Кинь-ка в личку ссылку на эту программу, интересно посмотреть.
|
#3
|
||||
|
||||
![]() Думаю нужно сначала сделать скрин экрана потом на нем рисовать эти трещины и все!
|
#4
|
|||
|
|||
![]() а как это всё сделать, знаю будет не легко
![]() |
#5
|
||||
|
||||
![]() Нужна анимация? Рисуй её в Macromedia Flash MX, а потом с помощью ActiveX Shockwave Flash интегрируй в Delphi.
|
#6
|
|||
|
|||
![]() Winny а не пора ли проверить почту
![]() |
#7
|
|||
|
|||
![]() Делаешь скрин экрана и рисуешь на нем.
Все просто (Так я получал скрин два года назад): Код:
Жизнь - игра: сюжет фигня... Зато какая графика!!! |
#8
|
|||
|
|||
![]() блин надо двигаться с мертвой точки. моя задача написать программу которая делает скриншот, меняет курсор мыши (у меня имеется подходящий) и стреляет в экран(делает черные дырочки-левая кн. мыши).
кто мне поможет??? |
#9
|
|||
|
|||
![]() ***XXX***, слушай, у меня такое ощущение, что ты хочешь, что бы за тебя программу написали, а не самому разобраться. Я могу тебе дать исходник такой программы. Ты разбираться будешь?
|
#10
|
||||
|
||||
![]() В интернете поищи внимательней-точно есть, сам в свое время нашел.
|
#11
|
|||
|
|||
![]() |
#12
|
|||
|
|||
![]() Исходник мой, специально для тебя.
![]() |
#13
|
|||
|
|||
![]() СПАСибо, а как запихнуть wav в исполняемый файл чтобы прога состояла из 1 файла
![]() |
#14
|
|||
|
|||
![]() Для тех кто не знает, как добавить wav файл в ресурсы своей программы:
Создаем текстовый файл с именем sounds.rc Прописываем в него наши файлы. Каждый файл в ресурсах = 1 строке. Пример содержимого файла: SND1 WAVE 1.wav SND2 WAVE Bum.wav SND3 WAVE Crazy.wav Первое слово - имя, которое мы будем указывать в программе. Второе - тип ресурса = wav файл Третье - имя файла сохраняем файл. Компилим его из коммандной строки: brcc32 sounds.rc В результате получаем откомпиленный файл - sounds.res. Второй этап: В программе подключаем этот файл: {$R sounds.res} Теперь для воспроизведения звука нужно дать комманду: PlaySound('SND1', 0, SND_RESOURCE or SND_ASYNC); , где первым параметром - имя, назначенное нами файлу в файле ресурсов. |